Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Это скрытое повышение стоимости проезда»: испытатель повременной оплаты — о новых тарифах

27 июля 2017, 13:30
«Это скрытое повышение стоимости проезда»: испытатель повременной оплаты — о новых тарифах
Фото: Влад Булатов; 66.RU
При этом новая система оплаты проезда заработает уже с середины августа.

Председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов заявил, что повременной тариф «Е-карты» заработает в муниципальном общественном транспорте уже с 15 августа. Если внедрение пройдет успешно, то повременку введут и в маршрутках. В случае если горожан устроит система, она начнет полноценно работать до внедрения новой маршрутной схемы в июле 2019 г. Пока же повременной тариф вводится не вместо, а в дополнение ко всем существующим тарифам «Е-карты». Чиновник заявил что 95% тех, кто сейчас тестирует новые карты, предпочитают тарифный план «30 минут» за 28 руб., оставшиеся 5% используют «60 минут» за 40 руб.

Однако судя по комментариям тех, кто тестирует новую систему оплаты проезда, не все так радужно, как сообщают в горадминистрации. Главный редактор «Эха Москвы» в Екатеринбурге Максим Путинцев на своей странице в Facebook опубликовал письмо слушателя, который в качестве добровольца решил опробовать повременку.

Из письма слушателя «Эха Москвы» (текст опубликован на личной странице Максима Путинцева в Facebook):

— Я вхожу в группу добровольцев, тестирующих повременной тариф. 30 минут на пересадку — это полная профанация! Почти никто не едет до пересадки пару остановок, большинство нуждающихся в пересадке едут из отдаленного района до центра, а там пересаживаются на другой маршрут. Сделать это за 30 минут невозможно. К тому же нет возможности моментально зарегистрировать пересадку в следующем трамвае, так как валидаторы не размещены на поручнях, как это сделано во всех нормальных странах, их носят кондукторы. Пока кондуктор доберется до пассажира, пройдет немало времени. В итоге, даже успев за 30 минут пересесть в новый трамвай, все равно придется заплатить за новую поездку 28 руб.

По мнению слушателя, таким образом, повременной тариф — «скрытое повышение стоимости проезда».

Напомним, с 1 июля 2017 г. в Екатеринбурге стартовал технический запуск повременного тарифа. Окончательное решение по соотношению размера оплаты и времени проезда пассажира будет принято только по результатам тестового периода.

Влад Булатов; 66.RU