В Екатеринбурге кондуктор муниципального автобуса №32 отказалась принимать у пассажирки к оплате за проезд купюру в 5 тыс. руб., из-за чего разгорелся скандал. Как написал на своей страничке в социальной сети Facebook журналист Евгений Анисимов, инцидент произошел 24 июня около 22:30. По его словам, кондуктор потребовала от пассажирки покинуть автобус, «допускала оскорбительные и унизительные высказывания в адрес девушки».
Евгений Анисимов, очевидец:
— Кондуктор ссылалась на Правила пользования общественным транспортом, согласно которым пассажир обязан оплатить проезд, а также на то, что разменных денег им (кондукторам) администрация транспортного предприятия перед поездкой не выдает. Между тем, как известно, в соответствии с действующим законодательством, приему подлежат любые деньги, а в правилах пользования общественным транспортом записано, что водитель и кондуктор должны быть вежливыми и обходительными с пассажирами. Да и вообще — почему работники нашего гортранспорта забыли доброе советское правило: «Клиент всегда прав»?
Заметив, что ведется съемка, кондуктор вышла из автобуса на остановке «Энгельса» и более 10 минут пыталась разменять купюру в ближайших магазинах.
Евгений Архипов:
— А теперь представьте себе, что уже наступил 2018 год, проходит ЧМ-2018, город полон иностранных гостей, которые, как известно из сообщений городской администрации, будут перемещаться на общественном транспорте. И иностранные гости становятся свидетелями подобного инцидента… Не приведи Господь! А если гости города сами станут участниками подобного инцидента? Да и без чемпионата мира тоже… О какой вообще туристической привлекательности Екатеринбурга может идти речь с такой-то культурой обслуживания!
Фото и видео: Евгений Анисимов
Просто надо заблаговременно подумать о своих действиях и планах, "уважаемые" сограждане.
По закону любые, имеющие право быть в ходу, российские деньги, в том числе пятитысячные купюры, считаются законными российскими деньгами и обязаны быть принимаемы к оплате в любом месте РФ. И не пассажира это забота - менять и сдавать, а обязанность принимающей стороны. Пассажир денег не печатате, а зарабатывает их и расплачивается ими. А вот о том. чтобы беспрепятственно принимать деньги пассажиров к оплате, обязаны заботиться те, кто принимает. И, если у кондуктора нет размена, так это не забота пассажира, он платит тем, что у него есть.
А орать на людей - это вообще отстой, гнусь и мерзость. К сожалению город сей самый хамский в стране. Неисправим
У меня нормальное общечеловеческое поведение. И не из-за 28, а из-за облыжного, потерявшего всякие берега, хамства. я за то, чтобы эта хамка хамила своему начальству во имя того, чтобы её снабжали разменной монетой перед сменой. Но ей проще обхамить пассажира и испортить поездку всем, кто рядом
Или как в Москве турникеты на входе в транспорт, и на выходе из него заодно, чтобы уже наверняка "зайцев" не было
это куда то не в ту сторону вас понесло
вы слишком много думаете. это вредно