«Победа» уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность в организации рабочего процесса. 15 апреля сотрудник не пустил на борт самолета Москва — Екатеринбург мать с ребенком, страдающим ДЦП, сообщается в пресс-релизе авиакомпании.
По информации «Победы», пассажиры прибыли за две минуты до закрытия регистрации. «По этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково», — рассказали представители лоукостера.
Пресс-служба авиакомпании «Победа»:
— Авиакомпания «Победа» полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля. В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково.
Теперь «Победа» разработает «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями». Лоукостер уже доработал систему бронирования: теперь попросить помощь в организации посадки или специальном сопровождении можно на сайте заранее, но пассажиров, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями, просят прибывать в аэропорт вылета к началу регистрации.
Фото: belive.ru
Он в суд подаст и выиграет.