Известный уральский политтехнолог, основатель агентства Magic Inc Платон Маматов запустил сервис, где любой желающий сможет пожаловаться на авиакомпанию «Победа». Дело в том, что лоукостер не принимает рекламации и пиарщик решил исправить этот недочет.
Название ресурса для жалоб, который был запущен несколько часов назад, схоже с официальным сайтом «Победы», только доменная зона другая — .report. В комментарии Порталу 66.ru специалист SMM рассказал, в чем суть его претензий.
Платон Маматов, политтехнолог:
— Я часто летаю в разные города по работе. Для меня не критична плюс-минус тысяча к стоимости билета, но критично время прибытия рейсов. «Победа» регулярно задерживает рейсы. Кроме того, они очень «творчески» подходят к провозу багажа. За килограмм перевеса берут существенные деньги, и постоянно пытаются заставить меня сдать макбук в багаж. Решить эти вопросы с представителями авиакомпании невозможно, потому что их офис в Кольцово найти невозможно (там еще недавно даже вывески не было), а на сайте «Победы» функции «отправить жалобу» нет в принципе.
По его словам, с такой же проблемой столкнулись многие его знакомые и медийные личности.
|
---|
Претензию можно отправить, например, в приемную президента РФ, транспортную прокуратуру или в СМИ. |
Сайт позволяет за пять минут оформить жалобу, которая после этого будет отправлена во все компетентные инстанции. «Следовательно, представители надзорных органов обязаны будут на каждую жалобу отреагировать», — продолжает Маматов.
Поток критических замечаний, по задумке пиарщика, должен скорректировать политику авиакомпании.
Скриншот с сайта pobeda.report