Чиновники из администрации Екатеринбурга ведут обсуждения повременного тарифа в городском транспорте, который будет внедрен вместе с новой транспортной схемой, и того, как именно он будет работать. Скорее всего, будет принято решение в пользу системы «90 минут», когда пассажиры в течение этого времени не тратят лишние деньги.
Принципиальных возражений, касающихся перехода на новую систему, в мэрии нет. В интервью Порталу 66.ru начальник комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игорь Федотов заверил, что повременной тариф в Екатеринбурге точно будет принят в этом году.
Пассажир будет платить за время поездки, но идеальной моделью транспортники называют тариф по расстоянию, который существует в пригородном сообщении. «В городском транспорте это плохо реализуемая вещь», — констатируют в ратуше.
В разговоре с корреспондентом Портала 66.ru гендиректор компании «И-Сеть» (оператора «Е-карт») Павел Ведерников отметил, что городские чиновники будут ориентироваться на опыт Москвы — единственного из крупных российских городов, где действует система повременной оплаты — хотя бы в гибридной форме (а так система действует в Ижевске и Уфе).
Павел Ведерников, гендиректор компании «И-Сеть»:
— Пользователь прикладывает карту к валидатору или к турникету, устройство ставит на нее электронную отсечку времени прохода. После пересадки метка повторно считывается и определяется временной интервал. Если полтора часа прошло, то турникет просто не пропускает внутрь салона. В Екатеринбурге этим будут заниматься кондукторы.
При этом если время заканчивается в ходе поездки, то пассажиры доплачивать не будут, пока не пересядут на другой транспорт. Ведерников оговаривается, что повременной тариф не действует в столичном метрополитене, монорельсе и внутригородском электропоезде.
Вместе с тем переход на новую систему потребует перепрограммирования «Е-карт», но это не будет затратно. Как рассказывает представитель компании-интегратора, такая процедура проводится регулярно. Например, когда в Екатеринбурге открылись станции на Ботанике и в районе автовокзала, появились пересадочные тарифы «метро — автобус» и «метро — трамвай». Ранее в мэрии обсуждалась возможность возвращения к месячному проездному.
Напомним, новая транспортная сеть — катализатор смены тарифного плана — была представлена на промышленной выставке «Иннопром-2016». Концепция фонда «Город.PRO» и американского урбаниста Джарретта Уокера предполагает сокращение количества маршрутов с 128 существующих до 58.
Пассажирам чаще придется ездить с пересадками, зато вместо того чтобы ждать 15–20 минут, екатеринбуржцы будут ждать всего 5 минут.
|
---|
В январе Региональная энергетическая комиссия рассмотрит запрос транспортных предприятий, которые настаивают на повышении стоимости проезда из-за больших убытков. С инициативой поднять стоимость проезда до 35 руб. выступил Екатеринбургский метрополитен. Следом за ним в РЭК обратились остальные перевозчики — они просили увеличить стоимость проезда до 32 руб. При этом глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб предсказал цену в 29 руб.
Фото: архив 66.ru; официальная документация проекта
Прежде всего надо обеспечить в Екатеринбурге аналогичный уровень жизни!
Пересадка давно нужна - начиная с третьего этажа!
Прежде всего, для начала, надо упразднить проЧАМовские гешефтоотжимные конторы навроде исестской, чтобы все деньги, получаемые за оплату проезда и от эксплуатации транспортной инфраструктуры города в целом - поступали исключительно на содержание и развитие муниципального транспорта Екатеринбурга!
ЧАМочинушами всё целенаправленно, упорно и завуалировано сводится к удорожанию проезда путём искусственного увеличения количества пересадок! Конечной целью всего этого безобразия является дальнейшее обогащение этого паразитирующего на городском хозяйстве вот уже очень много лет клана - путём отжима солидных гешефтов посредством мутных конторок навроде И-сести, учредителями и выгодополучателями которой является городская номенклатура
Надо бы упразднить автопарк мэрии - пусть чинари лично практически апробируют все эти нововведения, а сэкономленные средства направить на развитие муниципального транспорта Екатеринбурга!
В целом новая сеть нормальная.
Как могут люди, которые принципиально не пользуются общественным транспортом определять параметры оплаты проезда?
Самое непонятное -
Это чо?
Утром уехала на работу - вечером ехать нельзя обратно? Оно НЕ ПРОПУСТИТ внутрь салона?
Кондукторы будут бегать по салону к дверям и выталкивать пассажиров.
... и кричать - ваш лимит потрачен!)))