Новые собственники горнолыжного комплекса «Ежовая» частично восстановили работу предприятия после того, как неизвестные вывели из строя все электрооборудование и вывезли сервера с данными по ски-пассам.
В минувшие выходные, по словам владельца ГЛК «Ежовая» Сергея Зинина, рабочим удалось запустить три подъемника, но сейчас гора закрыта.
Сергей Зинин, владелец ГЛК «Ежовая»:
— В выходные мы нормально отработали, три подъемника полностью запустили. С понедельника по среду мы решили гору закрыть, чтобы лучше подготовиться. В четверг откроемся в рабочем режиме. По ски-пассам проблему решить пока не удалось. Существуют два варианта: либо нам отдают сервера и тогда мы принимаем на себя все обязательства, либо развернем систему на новых серверах.
Сергей Зинин поясняет, что, скорее всего, реализуется второй вариант. В этом случае карточки, дающие право пользования подъемниками, «сгорят». «Юридически посетители должны направлять претензии компании «Прокат сервис», которая принадлежит бывшему управляющему Игорю Столбикову. Я не могу верить каждому, кто придет и скажет, что у него проплачен сезон», — объяснил Зинин.
Бизнесмен сказал, что написал заявление в полицию на неустановленных лиц, но ему понятно, что парализовали работу «Ежовой» по указанию Столбикова.
Напомним, на прошлой неделе в официальной группе ГЛК «Ежовая» в соцсетях появилась информация, что предыдущие наемные управленцы вывели из строя электрооборудование и пытались угнать ратрак (снегоуплотнительная машина для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс — прим.ред.) через лес. Также представители «Ежовой» сообщили, что у них украли серверы со всей информацией по ски-пассам и программным обеспечением для прохождения турникетов.
tourslife.ru
Если видите, что актив проблемный, для чего вы его приобретаете? А если купили и кинули людей таким образом, то чем вы отличаетесь от предыдущих управленцев, которые кинули вас?