27 октября в городе два часа будет работать традиционная горячая линия, в ходе которой жители Екатеринбурга смогут рассказывать горадминистрации о своих проблемах с отоплением. Отвечать на вопросы дозвонившихся будут замглавы администрации Владимир Гейко, руководители сферы ЖКХ, представители управляющих компаний и технические специалисты, сообщили в пресс-службе мэрии.
В пресс-службе администрации города дали инструкцию для горожан, как правильно звонить на горячую линию. Выполнение этих требований, уверены в мэрии, позволит принять максимальное число жалоб.
- Звонить нужно с 10:00 до 12:00 по номерам: 005 (со стационарного телефона) и +7 (343) 222–3–005 (со стационарного и мобильного телефонов).
- Если вы дозвонились, в первую очередь представьтесь, назвав полностью фамилию, имя и отчество.
- Затем озвучьте контакты для связи (номер телефона и домашний адрес).
- Максимально кратко обозначьте диспетчеру суть обращения.
- После выполнения процедуры приема звонка специалист переключит абонента на руководителей и специалистов соответствующего района города.
Напомним, в столице Урала отопительный сезон стартовал 19 сентября. К 1 октября тепло должно было прийти уже во все детские сады, школы, больницы и жилые дома.
Однако на Уралмаше жильцы дома №79 по улице Уральских Рабочих остались без тепла при минусовых температурах из-за неоконченного капремонта. Мерзли и жители домов№57а на Кировградской и №14 на Машиностроителей, а также дома №1 на улице Красных Партизан.