Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Нудный автоответчик и короткие гудки: горячая линия по уборке снега в Екатеринбурге не работает

9 февраля 2016, 13:50
Нудный автоответчик и короткие гудки: горячая линия по уборке снега в Екатеринбурге не работает
Фото: архив 66.ru
Чтобы нажаловаться на недобросовестную управляющую компанию, видимо, нужно лично посетить офис региональной ГЖИ или попробовать достучаться до контролеров по электронной почте.

Сегодня глава Свердловской области Евгений Куйвашев поручил главе свердловской ГЖИ Алексею Россолову организовать телефонную горячую линию, на которую жители Екатеринбурга могли бы жаловаться на свои управляющие компании, которые плохо убирают снег на придомовых территориях.

В релизе департамента информационной политики губернатора отмечалось, что прием звонков начался уже сегодня, обращения принимаются по телефону: 8 (343) 312–00–32 (по будням с 9:00 до 18:00), а также на электронную почту gilinsp@egov66.ru и по факсу (343) 375–62–71.

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области:

— По всем поступающим обращениям необходимо организовывать проверки. Если управляющие компании не будут выполнять предписания — принимать меры вплоть до обращения в прокуратуру.

Журналисты Портала 66.ru проверили, как принимаются заявки на горячую линию, и здесь нас ждало разочарование. Сначала вы несколько минут слышите автоответчик: женщина бодрым голосом называет адреса, куда можно прийти и пожаловаться. Затем собеседница говорит вам: «Для соединения с телефоном горячей линии департамента наберите «1». После того как вы набираете эту цифру, в ответ слышите только короткие гудки. Если же вы пытаетесь позвонить с мобильного, то после набора единицы звонок просто обрывается.

Мы звонили по номеру 312–00–32 раз десять, и каждый раз слышали одно и то же.

Остается еще два способа пожаловаться в ГЖИ на УК: факс и электронная почта. Либо вы можете отнести жалобу лично по адресу: ул. Малышева, 101 (офис 239).