Региональная энергетическая комиссия Свердловской области утвердила предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа в общественном транспорте Екатеринбурга. По словам осведомленного источника Портала 66.ru, на заседании комиссии, которое сейчас еще продолжается, принято решение повысить цену на билеты с 23 до 26 рублей с января 2016 года.
Напомним, замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович на недавней пресс-конференции заявил, что заявка в РЭК на повышение стоимости проезда до 26 рублей была подана еще в сентябре, хотя перевозчики просили повысить цену на билет до 30 рублей. Тогда же чиновник посетовал на то, что Свердловская область остается единственным российским регионом, где муниципалитетам не выделяют средства из областного бюджета для компенсации проезда льготников в общественном транспорте.
Глава администрации Екатеринбурга, подводя вчера итоги года, заявил, что мэрия не собирается экономить на общественном транспорте и дополнительные расходы переложит на население.
Александр Якоб, сити-менеджер Екатеринбурга:
— На чем экономить? На зарплатах работников ТТУ и МОАП? Они и так низкие. Цены на топливо и электроэнергию за несколько лет серьезно выросли. На ремонте? Возить пассажиров на аварийном транспорте нельзя. Материалы о повышении тарифа переданы в Региональную энергетическую комиссию. Расчеты сделаны исходя из предельного тарифа в 26 рублей.
Жители Екатеринбурга собирают подписи против повышения стоимости проезда. Уже собрано более тысячи подписей.
Последний раз проезд в общественном транспорте Екатеринбурга дорожал три года назад: с 18 до 23 рублей. Отметим, в столицах соседних регионов цены на проезд ниже. Так, в Тюмени билет стоит 22 рубля, в Челябинске — 20 рублей, в Кургане — 18 рублей, в Перми — 20 рублей (со следующего года).
Или у нас сразу после боя курантов 23 превратятся в 26?
Т.е. проблемы гор.администрации (в частности, неспособность достать из области денег для льготников) решаем за счёт горожан. OK.
Где связь з.п. со стоимостью проезда? Ваш пример с Питером как раз показывает, что её нет. Взаимоисключающие параграфы.
И-и-и чо-о-о? Я так понимаю, электротранспорт должен быть экономичнее дизельного. Или же давайте поднимем цены только на трамвай/троллейбус/(метро?).
Муниципальные с городской дотацией 9500 + родительская плата 2500 = 13000 - ревом ревут, что всего не хватает, рвутся поднять плату для родителей.
Частные садики со стоимостью 10 000 -14 000 (в 14 как правило включено медобслуживание и занятия) каким то макаром при всех арендах и тратах умудояются и доход владельцу приносить
"Масло масляное". Проблема в том, что бОльшую часть налогов город отправляет в область, а область должна компенсировать проезд льготников в городском транспорте. А она этого не делает. А город добиться не хочет/не может. Гораздо проще стоимость проезда поднять. "Делаем, что хотим, и нам за это ничего не будет".
Никакой экономики, гольная политика
Вот. Наиболее весомый аргумент
В Екб (пока ещё) за 23р.катают на автобусах, в которые страшно садиться. А будут за 26р.
Не правда...
тудаихвсапог!
Был бы Силин сейчас, так он бы грудью встал перед чамотунгусами
Вопрос роста цен на проезд в других городах - это вопрос времени. Да и не сильно дешевле там, если честно разобраться. Ну пампасы, типа Кургана - это не в счет.
2054193[/ photo]
1.Откуда у него коллекция запредельно дорогущих ретро-автомобилей, стоимостью по некоторым данным в более чем 88 официально продекларированных им годовых доходов?
2. Почему в этой связи он до сих пор при должности и добровольно не подал в отставку?
3. На каком основании стратегия развития города, в том числе - повсеместные уничтожения исторического облика мегаполиса, точечные застройки, уничтожение парков, скверов, зелёных насаждений и весь другой подобный негатив происходит в угоду вот уже третий десяток лет всевластвующего в городе общеизвестного клана, как правило всё чаще вопреки благосостоянию Екатеринбурга и интересам подавляющего большинства горожан?
4. Почему при запредельной, намного большей чем в соседних регионах стоимости проезда в общественном транспорте, его состояние и работа продолжает оставаться недопустимо неудовлетворительной, становясь год от года всё хуже и хуже?
Душат народ . Напряжение растёт. вОбщем мы начинаем собираться , пока на районных площадях вечерочком... Кто желает подходите...
Объясните простую вещь: почему в Н.Новгороде и Тюмени дешевле? Выложите фотографии кабинетов и служебных машин руководства транспортных предприятий и их зарплатную ведомость.
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит о каких то там гранях!
P.S. В Кирове проезд в троллейбусе - 15 рублей, в автобусе - 16 рублей.