Заместитель главы администрации Екатеринбурга прокомментировал решение областных властей не компенсировать затраты транспортников на перевозку льготников по «Е-картам». Евгений Липович утверждает: региональный Минфин порекомендовал муниципалитету пересмотреть тарифы в сторону повышения, чтобы без дополнительных вливаний решить проблему.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:
— Сейчас по льготному проездному в среднем граждане совершают порядка 60 поездок, то есть, платят по 5,5–6 рублей за одну поездку. В областном правительстве считают, что это очень мало, и рекомендуют установить лимит — 20–25 поездок в месяц, чем и объясняют отказ компенсировать расходы транспортных компаний.
«Конечно, пенсионеры с этим не согласны. Это будет социальный взрыв!» — отметил г-н Липович, но добавил, что без софинансирования из вышестоящего бюджета проблему не решить и, возможно, в следующем году «глава администрации Екатеринбурга будет вынужден принять такое решение».
Напомним, речь идет о выполнении договоренностей шестилетней давности, когда прежние руководители города и области согласились совместно оплачивать выпадающие доходы транспортных предприятий за перевозку льготников.
Трения по этому поводу уже между новыми областными и городскими начальниками возникли в 2013 году. Муниципалитет утверждал, что выполняет свои обязательства перед пенсионерами, а область — нет. Потом начались суды, где МОАП и ТТУ жаловались на бедственное положение. Процедуру сопровождали слухи о повышении цены проезда в городском транспорте. После полугодового противостояния состоялась кулуарная встреча сити-менеджера Александра Якоба и губернатора Евгения Куйвашева и правительство согласилось выделить 1,5 миллиарда рублей транспортникам. А теперь, выходит, конфликт разгорается заново.
«С сентября с муниципалитетами проводились согласительные процедуры. Нами полностью были приняты суммы Екатеринбурга по объему средств на проезд льготников. Мы учли эти расходы в оценке полномочий муниципалитета», — заявила сегодня на заседании бюджетного комитета Заксобрания министр финансов региона Галина Кулаченко, предвосхитив возможные провокации со стороны Серого дома.
Министр также напомнила, что область в полном объеме ежегодно направляет средства на компенсацию транспортных расходов для льготников из федерального и регионального реестров.
А куда тебе ездить то?? Дунька рядом, монитор напротив, пенсия на карту падает
Сиди себе да надрачивай....
Почему Челябинск не едет к нам? У нас есть вакансии.))
Я работаю на любимой работе. И не виновата, что её так мало ценят. Зато все очень-очень сильно нуждаются в наших услугах в сети наших организаций. Догадайтесь в каких?))
Пора бы уже вырасти из детского возраста. Справедливости нет и быть не может, тем более вы за нее не готовы бороться.
+ со скоростью 20 км/ч перерасход бензина...
+ Просьба пассажирки: "Люди на работу опаздывают. Давайте поедем."
+ Ответ: "Не нравится, иди пешком"...
И еще, о пенсионерах в утренние часы: Будущие пенсионеры, еще не известно как будете вы жить (в какие рамки зажмут вас). Ну и как живут ваши близкие пенсионеры, у них пенсия на уровне олигархов? Думаю, что нет, так как вы родственники, ездите на ГТ, вот и как жить на НЕЕ, если не работать?
Это не пенсия, это чисто доплата за то, что дожил до этого возраста и еще корячишься, пашешь.
Вот откуда наряду с областными дотациями целесообразно взять финансовые средства для компенсации перевозок льготников:
1. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
2. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на финансирование транспортной инфраструктуры города.