Новые зеленые МАЗы, которые мэрия Екатеринбурга закупила к чемпионату мира по футболу, уже в ближайшее время выйдут на городские маршруты. Современные экологичные автобусы с пандусами и мягкими сиденьями будут ездить только по центру города. Причина банальна: больше пассажиров — больше выручки. Все 58 автобусов, естественно, будут муниципальными и достанутся ЕМУП МОАП.
Сергей Яскевич, и. о. председателя комитета по транспорту администрации города Екатеринбурга:
— Мы сейчас начинаем прорабатывать маршруты, по которым пойдут новые низкопольные автобусы. Они пойдут по центральным улицам города, чтобы автобусы наиболее эффективно работали и перевозили наибольшее количество пассажиров.
В беседе с корреспондентом Портала 66.ru Сергей Яскевич рассказал немного и о том, на чём предстоит ездить жителям и гостям города во время ЧМ-2018. Мэрия обещает, что даже частники не будут пугать фанатов футбола разбитыми «Богданами».
Сергей Яскевич:
— К чемпионату мира мы должны купить 172 новых автобуса. Если мы эти автобусы в полной мере успеем закупить, то часть из них будет обеспечивать жителей Екатеринбурга по маршрутам, а часть будет направлена на организацию маршрутов-шаттлов: от аэропорта Кольцово до Центрального стадиона, между фан-зоной и Центральным стадионом, в районе станции Шарташ. Все необходимые точки, куда болельщики хотят добраться, будут соединены маршрутами-шаттлами.
В таком режиме автобусы будут ездить всего четыре дня, а затем выйдут на привычные маршруты.
Мэрия планирует обновить к чемпионату не только муниципальный транспорт, но и повлиять на частников. При проведении новых конкурсов на распределение маршрутов больше баллов получат те компании, которые закупят новые автобусы. Теоретически самые выгодные маршрутки будут самыми новыми и комфортными. Хотя система конкурса не меняется и по такому принципу победителя определяют и сейчас. О качестве автобусов вы можете судить сами.
Напомним, в этом году Екатеринбург получит 108 низкопольных автобусов и 20 низкопольных трамваев. Приобрести транспортные средства планируют по схеме софинансирования — с привлечением средств из бюджетов трех уровней: федерального, областного и муниципального.
например с "Буревестника" с коляской никак не доехать до Меги...
а инфраструктура должна быть развита для людей, для жителей города, а не с целью наживы!
Сейчас судя по комментариям ситуация налаживается, теперь пассажирам еще больше комфорта надо.