В уральской столице стартовал третий этап конкурса логотипов Екатеринбурга. В финал вышли четыре работы, три из которых принадлежат екатеринбуржцам и лишь одна — участнику из Москвы.
По мнению жителя столицы России, Сергея Лавриненко, именно буква «Е» должна быть основой для логотипа города. Как отмечает Сергей, пропорции этой буквы, ее форма и цвет могут быть разными, но при этом они не должны «терять своего характера». Конкурсант считает, что это свойство «отражает и уральский дух, а вместе с тем и дух города Екатеринбург — всегда оставаться собой, независимо от обстоятельств!».
Использовать первую букву города в своем логотипе решил и уралец Серёжа Клещёв. Работая над фирменным стилем Екатеринбурга, дизайнер поставил перед собой задачу — выйти за рамки стереотипов и мифов, связанных с городом, и взять за основу айдентики конструктивизм, индустрию и техническую эстетику. Основой идеи логотипа стала деталь от сердечника трансформатора.
Участники команды Made In Ural, напротив, считают, что в логотипе Екатеринбурга должно быть только полное кириллическое или латинское написание названия города. Дизайнерам осталось лишь разбить имя уральской столицы на три части и заключить его в квадрат.
Последний конкурсант итогового голосования Алексей Архипов в логотипе Екатеринбурга использовал содержащееся в латинском названии города слово IN, заменив первую букву восклицательным знаком для усиления эмоционального воздействия. «Каждый потенциальный слоган на основе логотипа !N приобретает дополнительную образность и эмоциональную окраску: уверенность, молодость, оптимизм, позитивность, задор, стремление к победе».
Напомним, что в финале конкурса айдентики Екатеринбурга выбирать логотип города будут жители уральской столицы. Народное голосование уже стартовало, сделать свой выбор вы можете здесь до 17 июля. Подведение итогов состоится 18 июля. Отметим, что работа победителя конкурса автоматически становится логотипом города, а дизайнер получает 300 тысяч рублей.
1. Хорошая идея и большой простор для использования, но смотрится слишком скучно.
2. Потуга на оригинальную идею дала совершенно невнятный лого и абсолютно не читаемый шрифт.
3. Хорошая попытка Бургер Кинг!
4. Напомнило заставку передачи "Москва (Екатеринбург) инструкция по применению". Не представляю как такой логотип будет смотреться на официальных документах.
Сказанное выше, просто мнение обычного горожанина. А так, дизйнерским элитам урала конечно виднее.
А Бургер Кинг что говорит?
2046927[/ photo]
Made in Ural сделали самую сильную подачу, чувствуется рука хороших профессионалов. Но при этом не самый сильный логотип.
Подача логотипов очень неплохая, но выбрать не из чего, к сожалению. На месте организаторов, я бы сделал второй тур, пусть еще думают.