Зрители телеканала «Пятница» увидели выпуск программы «Ревизорро», съемки которой проходили в Екатеринбурге в феврале 2015 года. Бессменная ведущая передачи Лена Летучая проинспектировала гостиницу «Маринс Парк Отель», ресторан «Своя компания», пироговую «Подсолнухи» и аквапарк «Лимпопо». Новый выпуск программы скоро появится в Сети, и мы его обязательно опубликуем. А сейчас предлагаем прочитать о том, что попало в объектив видеокамер столичной съемочной бригады и какую оценку Лена Летучая поставила любимым многими екатеринбуржцами заведениям.
Привокзальный «Маринс Парк Отель» окатил Лену Летучую холодным уральским гостеприимством. Звезду «Ревизорро» долго пытались не пустить внутрь охранники непонятного ЧОПа, оставшиеся на своем посту, судя по всему, со славных времен полубандитского вертепа — гостиницы с гордым названием «Свердловск».
Пройти в гостиницу Летучая так просто не смогла. |
Летучая, тщательно принюхавшись к спортивным мужчинам, заподозрила стражей гостиничного порядка в злоупотреблении алкоголем на рабочем месте. Вяло отмахиваясь от обвинений, те в этот момент вели напряженные разговоры по телефону, судя по всему — с руководством. Переговорив, ретировались, пропустив скандального инспектора и съемочную группу к стойке портье.
До двухместного номера категории «Стандарт» стоимостью 3400 рублей в сутки ведущая добиралась уже в сопровождении миловидной девушки — менеджера по качеству. По пути пыталась уже в ее присутствии освидетельствовать одного из заподозренных в употреблении спиртного охранника, но тот был ловок и неуловимо скрылся в темных лабиринтах гостиничных коридоров. Его коллега, кстати, проверку выдержал.
Краснеть из-за поведения охранников пришлось девушке, отвечающей за качество обслуживания. |
Двухместный номер категории «Стандарт» стоимостью 3400 рублей встретил Летучую прокуренной атмосферой и полумраком. Лена обнаружила видавшее лучшие времена ковровое покрытие, грязь на стенах, пятна на простынях и матрасах. Все эти недостатки менеджер объясняла просто — категорией номера. «Стандарт» такое, судя по всему, допускает. В душе Летучей легче не стало. Лента, гарантирующая пройденную унитазом дезинфекцию, лукавила. Сам он оказался с трещиной. Душевая кабина была плохо отмыта, а пластиковые дверцы работали еле-еле.
Ни одного плюса от «Ревизорро» отель добиться так и не смог. К чести менеджера по качеству, та признала все критические замечания, пообещала принять меры, наказать горничных и исправиться.
В «Своей компании» Летучую приняли приветливо — такое ощущение, что ждали и готовились. Пока подосланные Леной «тайные покупатели» делали заказ, сама она инспектировала кухню. Отметила идеальную чистоту и безупречную маркировку продуктов в холодильниках. Проверила санитарные книжки всех сотрудников — без проблем.
Персонал «Своей компании» легко шел на контакт. |
Не устроила звезду «Ревизорро» лишь практика приготовления холодных роллов в горячем цехе — температура воздуха для свежей рыбы больно высока, но минусовать за это ресторан Лена не стала.
По пути в зал Летучая заглянула в туалет — он тоже ее устроил. Унитаз оказался чист, туалетная бумага и мыло на месте.
Еда в ресторане оказалась на уровне. |
Пришло время проверить вес порций, доставшихся «тайным покупателям», в роли которых выступили две девушки. Заказ из трех блюд (салат «Полянка», сет роллов и паста «Карбонара») подвел только в одном — ресторан не доложил граммов 20 салата. Остальные порции были даже с перевесом. Вкус блюд ведущую тоже устроил. В итоге «Своя компания» добилась высочайшего одобрения передачи и соответствующего сертификата на стену.
В кафе «Подсолнухи» Летучая рванула с места в карьер и сразу направилась на кухню. Уже в коридоре на подходе к ней обнаружила лежащее не пойми на чем просроченное на день мясо. Затем чуть не довела до истерики сотрудницу пироговой, которая пыталась преградить путь съемочной бригаде. На место был даже вызван ЧОП, но прибывшие по вызову парни в форме, оторопев от напора Летучей, бросаться в бой и крутить ведущую не спешили.
На кухне ведущей не удалось обнаружить ничего хорошего. |
Та же распотрошила все холодильники и гастроемкости — неприкрытые контейнеры с продуктами без маркировки, просрочка, заветренная начинка пирогов и рассыпанные по дну морозилки полуфабрикаты — было где разгуляться.
В холодильник не стоило лезть без респиратора. |
Дальше — больше. Туалет оказался грязным, мусорка — полной, а сидение унитаза — сломанным. Оценка — минус. не смог похвастать чистотой и обеденный зал. Пробовать пищу в заведении Летучая не рискнула. Итоговая оценка — «четыре минуса».
Справедливости ради, не можем не дать слово директору пироговой «Подсолнухи» Андрею Семенову, который еще в феврале, когда и проходили съемки передачи, развернуто прокомментировал набег московских телевизионщиков.
В аквапарке Лену Летучую ждали. В свой прошлый приезд в Екатеринбург «Лимпопо» удостоился не самых лестных оценок ведущей. Руководство парка к «Ревизорро» прислушалось, пообещало устранить все недостатки, а через некоторое время и вовсе — прислало Летучей приглашение, чтобы та оценила изменения.
Аквапарк не ошибся. В ходе второго визита Летучей было не к чему придраться — скользкие дорожки обзавелись специальным покрытием, шкафы блистали чистотой, вода была комфортной температуры и прозрачности, ржавые разводы на кафеле бассейнов исчезли. Ну и главное — с горок пропали стыки, причинившие Лене Летучей немало страданий в прошлый раз.
Аквапарк «Лимпопо» справился с недостатками. |
Оценка — плюсовая. Одобряющий сертификат «Ревизорро» занял почетное место на стенах холла.
В конце передачи Летучая заявила, что город ее снова не разочаровал, а это — повод вернуться в Екатеринбург. А пока горожанам стоит ждать второго выпуска «Ревизорро» — Летучая проинспектирует рестораны «Бельмесы», «Паштет» и привокзальное кафе «Лепота» (как и «Лимпопо» — повторно).