Столице Урала придумали очередной логотип: его представил дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев.
Автор поясняет, что созданный им символ отлично выглядит на любой поверхности, органично вписывается в навигацию, а узнаваемый смайл в логотипе показывает, насколько Екатеринбург доброжелательный и гостеприимный город.
По мнению Анатолия Патрушева, этот символ понятен всякому иностранцу. |
В разговоре с корреспондентом Портала 66.ru Анатолий Патрушев пояснил, что никаких денег за логотип он не возьмет — готов подарить свое творение жителям уральской столицы, если они его примут.
Анатолий Патрушев, дизайнер:
— Я поставил перед собой задачу: сделать универсальный логотип, который был бы уместен в любом контексте и стилистике.
По мнению Патрушева, именно буква «е» выступает визуальным идентификатором Екатеринбурга: «От жителей и от гостей города можно услышать про Екад, Екабург, Ебург. Основное, что объединяет все эти слова, — первая буква «Е».
Автор логотипа готов отдать свое творение городу на безвозмездной основе. |
Отметим, что ранее Артемий Лебедев уже предлагал взять за основу логотипа Екатеринбурга первую букву имени города и даже оплатил рекламный ролик созданной эмблемы.
Фото: Анатолий Патрушев
Местные решили Татьяныча заткнуть за пояс и явили миру свой высер )
только надо быть готовым к тому, что кроме мем-топонимов Екат, Йобург и Ёбург появится ещё и Ёжик )))
- похоже на восходящее солнце, но причем тут Екатеринбург?
- "е" не читается
- смайл не читается (разве что, грустный)
- Шрифт стандартный Calibri Bold (то есть, шрифтовой работы тут никакой нет)
- В примере с навигационной табличкой теряется и стрелка и знак "e", образуя кашу.
Короче, этот знак настолько универсален, что его можно с успехом применять к любой компании, начинающейся на "е". В этом главный его минус — никакой индивидуальности.
- Большинство легко прочитывают "е".
- Со смайлом отдельная история. Это как с оптическими иллюзиями: кто-то их видит, кто-то нет.
- Привязки к какому-либо шрифту нет. В этом и заключается смысл графемы. Например для каждого шрифта есть свой символ доллара или евро - они узнаваемы в любом шрифте. "Калибри" в презентации логотипа не используется.
- Очень спорный аргумент про кашу. Есть доминирующие по плотности штрихов элементы - стрелка, потом знак. После - название населённого пункта.
Что-то типа этого :
1959054[/ photo]
"Что ли" пишется раздельно, детсадовец.
Нафига вообще нужна вся эта символика, если в магазинах овощи стоят как проезд до другого города?...
И чтобы с шестеренками.
Приходится сознательно внимание переключать.