Управление ФСБ по Свердловской области передало материалы проверки деятельности депутата Екатеринбургской городской думы от партии «Гражданская платформа» Константина Киселева в ГСУ СК РФ по Московской области. Документ у себя в ЖЖ опубликовал блогер Сергей Колясников.
Именно Колясников добивался проверок Киселева. По словам блогера, депутат связан с лидером украинской националистической организации «Правый сектор» Дмитрием Ярошем. Ранее со своими подозрениями Сергей Колясников обращался в Следственный комитет, Генпрокуратуру и администрацию президента.
Сергей Колясников, блогер:
— Учитывая официальный запрет указанной организации на территории РФ, а также в связи с нахождением ее лидера в международном розыске по обвинению в преступлениях, предусмотренных ст. 205.2 и 208 УК РФ, деятельность российского депутата представляет угрозу безопасности РФ. Прошу провести в отношении Киселева проверку на предмет пособничества в проведении на территории РФ экстремистской и террористической деятельности со стороны фигуранта уголовных дел и запрещенной националистической организации.
Представитель УФСБ по Свердловской области в беседе с корреспондентом Портала 66.ru подтвердил подлинность документа о передаче материалов московским следователям, но раскрывать суть проведенной проверки отказался.
В УФСБ по Свердловской области подлинность документа и факт передачи результатов проверки подтвердили. |
Константин Киселев, отвечая на вопрос журналиста 66.ru о сути претензий блогера и его возможной реакции на передачу материалов проверки московским следователям, был довольно краток.
Константин Киселев, депутат Гордумы:
— Никакой реакции не будет. Зачем реагировать на доносы? Я всегда говорил, что ум имеет пределы, а глупость безгранична. Тут имеем дело именно с такой безграничностью.
В начале февраля Константина Киселева вызывали на допрос в ФСБ, где силовики провели с ним беседу о контактах с Украиной и США. Депутат тогда рассказал, что сотрудники свердловского УФСБ интересовались его аналитикой «по широкому кругу вопросов». Но причину допроса и повод он назвал бредом.