Сегодня в Министерстве энергетики и ЖКХ заработала горячая линия по отоплению. Однако дозвониться оказалось проблемой. По телефону, указанному на сайте, 371–77–98 механический голос сообщает, что «вызываемый номер не отвечает».
Мы обратились в приемную министра Николая Смирнова с вопросом о том, почему горячая линия не работает. Там Порталу 66.ru пояснили, что все работает, просто специалист, которая отвечает на звонки, вышла. Чтобы узнать, сколько звонков поступило в первый день работы, нам посоветовали обратиться по телефону горячей линии.
Дозвониться на горячую линию, чтобы узнать, почему холодно в домах наших читателей, так и не удалось. Зато в пресс-службе министерства поведали другую причину, по которой «вызываемый номер не отвечает». Оказывается, таким образом звонящему сообщается, что номер занят.
Пресс-служба Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области:
— В первый день работы горячей линии поступает огромное количество звонков, поэтому номер постоянно занят. На звонки отвечают два специалиста.
Узнать, сколько же все-таки поступило звонков, не удалось. Этой информацией владеют только сотрудники горячей линии. Но им на вопросы журналистов отвечать некогда, потому что, по словам представителя пресс-службы, «они отвечают на звонки жителей, а не корреспондентов». Впрочем, и как простые жители мы до них дозвониться тоже не смогли.
Предварительные итоги работы горячей линии в министерстве пообещали озвучить в понедельник.
Ранее министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов заявил, что в подавляющем большинстве муниципалитетов Свердловской области — стопроцентная подача тепла населению. В регионе отапливается 96% жилья и 98% объектов социальной сферы.
Напомним, отопительный сезон стартовал в Екатеринбурге 15 сентября. Городские власти обещали к 28 сентября подключить к теплу все дома, но сегодня уже октябрь, а горячими батареи стали в домах далеко не всех горожан. Портал 66.ru составляет карту замерзающих екатеринбуржцев. Карта обновляется ежедневно.
А зачем? Какая ей надобность в этом во время рабочего дня?