Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«У меня сокамерник умирает». Дмитрий Лошагин рассказывает «страшилки» из СИЗО

16 сентября 2014, 11:45
«У меня сокамерник умирает». Дмитрий Лошагин рассказывает «страшилки» из СИЗО
Фото: Ирина Баженова; архив 66.ru
Фотограф требует оказать медицинскую помощь владельцу «Автогаммы» и накормить сахаром арестантов СИЗО-1.

В Октябрьском районном суде продолжается слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина. За несколько минут до начала заседания Лошагин выступил с очередным заявлением об условиях содержания в СИЗО-1, пояснив, что это заявление не только от него, «но и от трех тысяч заключенных». Он рассказал, что с начала 2014 года руководство следственного изолятора лишило арестантов сахара, меда, орехов.

Дмитрий Лошагин, обвиняемый:

— С начала этого года нарушаются наши права на получение продуктов. Сначала сахар блокировали во всех передачах, потом передавать его все-таки разрешили, но он не доходит до заключенных — попадает на склад. Блокируется также мед. Нам выдают квитки, в которых говорится, что зефир, изюм и другие продукты нами якобы были получены. На самом деле все это находится на складе.

В СИЗО заключенным объясняют, что такие жесткие меры были приняты из-за некоторых арестантов, которые делают в своих камерах брагу из продуктов, в которых содержится сахар. «Но таких людей мало, всего несколько камер. Я не понимаю, почему с этой проблемой не могут справиться… Вот такая несладкая жизнь!» — комментирует Лошагин.

Также он рассказал историю своего сокамерника, владельца предприятия «Автогамма». По словам Лошагина, в СИЗО ему не оказывается необходимая медицинская помощь.

Дмитрий Лошагин:

— У меня сокамерник умирает. Он только месяц назад был направлен на госпитализацию. Но СИЗО его не выпускает в больницу. Человек плохо себя чувствует, кашляет, у него много симптомов… Возможно, туберкулез. Ему даже флюорографию не делают. Над ним просто издеваются, отбирают его бизнес.

Напомним, Дмитрий Лошагин, которого судят за убийство его жены, фотомодели Юлии Прокопьевой-Лошагиной, уже неоднократно жаловался на условия содержания в СИЗО. По его словам, в камерах холодно, бегают мыши и крысы, а ремонт в помещении ему пришлось делать за собственный счет.