Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дмитрий Лошагин: «Мне пришлось отремонтировать камеру СИЗО за свой счет»

11 сентября 2014, 11:50
Дмитрий Лошагин: «Мне пришлось отремонтировать камеру СИЗО за свой счет»
Фото: Ирина Баженова; архив 66.ru
Фотограф, обвиняемый в убийстве своей жены, модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной, опроверг заявление ГУФСИН о «европейских условиях содержания» на Репина, 1.

В Октябрьском районном суде продолжается разбирательство по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина. Сегодня до начала заседания он успел прокомментировать выпущенное накануне заявление ГУФСИН о «европейских условиях содержания» на Репина, 1. Фотограф рассказал, что ему пришлось отремонтировать камеру за свой счет.

Дмитрий Лошагин, обвиняемый:

— У нас прекрасные условия содержания, особенно после того как я отремонтировал свою камеру. Сейчас там красивые желтые стены. Покрасили и потолок. Мой адвокат привозил краску… Мыши у нас только на 4-м корпусе, а на 5-м — большие крысы. Они заходят к нам в камеру, видимо, в поисках еды… Температура летом не превышала 12 градусов. Я все лето проспал в теплых штанах и шерстяных носках…

«Да, европейские условия содержания. Все нормально», — усмехнулся Лошагин.

Также он рассказал, что довольно часто встречается в автозаке по дороге в суд с другим известным арестантом — вице-президентом фонда «Город без наркотиков» Евгением Маленкиным. «С Маленкиным сегодня ехали. Делимся впечатлениями», — сказал Лошагин.

Напомним, Лошагина судят за убийство его супруги Юлии, которое произошло 22 августа 2013 года на вечеринке в фотостудии Лошагина.

Как предполагают следователи, около 22:00 Лошагин, его жена и несколько их гостей поднялись на крышу, чтобы насладиться видом города. Когда фотограф и его супруга спускались с крыши, между ними вспыхнула ссора. В ходе конфликта фотограф избил девушку ногами, затем схватил ее руками за голову и с силой повернул, сломав шею. Чтобы скрыть следы преступления, Лошагин вывез тело своей супруги в лес и сжег.

Сам фотограф свою вину отрицает.