Вторая серия испытаний низкопольного трамвая займет несколько недель: как сообщили в пресс-службе УВЗ, задача на этом этапе — увеличить километраж до 2000 километров.
Напомним, в ходе первого этапа новый вагон модели 71–409 прошел по улицам Екатеринбурга около 400 километров, потом его вернули на Уралтрансмаш для доработок и перекраски.
После первого этапа трамваю вернули «классические» цвета — красный и белый. |
На втором этапе трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем — с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов.
Напомним, модель 71–409 — это единственный в России полностью низкопольный трамвай. Вагон трехсекционный, соединен переходами-«гармошками». По сравнению с предыдущими моделями 71–409 больше и вместительнее. В вагоне установлена развернутая система видеонаблюдения с функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя, предусмотрена возможность включения опции автономного хода.
Трамваи не ездят дверями к другому трамваю. Исключение - левостороннее движение трамваев, на данный момент есть в РФ только в Волгограде и Кривом Роге.
И все же в целом отлично - буду рад прокатиться на таком в будущем... надеюсь не далеком.
Нет же, нужны современные технологии "- Включите кондиционер мне жарко! - Нет, меня продует, не включайте кондиционер!" Для всех комфорта никогда не добиться...