Яков Силин считает, что 300-летие Екатеринбурга — хороший повод обратиться к федеральным органам власти за поддержкой, с предложением выделения средств для строительства метро.
В преддверии празднования юбилея, до которого еще 10 лет, жители Екатеринбурга сами могут попросить денег на строительство подземки через сбор подписей в интернете в поддержку законодательных инициатив. Сбор подписей уже начат на сайте Российская общественная инициатива. В качестве практического результата от строительства метро организаторы инициативы указали увеличение пассажиропотока, уменьшение количества личного транспорта в центре города, разгрузка перегруженной улично-дорожной сети, уменьшение пробок, улучшение экологической обстановки.
Отметим, чтобы инициативу граждан рассмотрели на федеральном уровне, она должна набрать 100 тысяч подписей. Федеральные власти отказались спонсировать строительство метро в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу в 2018 году, поэтому областным чиновникам остается надеяться, что на юбилей столицы Урала при поддержке горожан средства на метро, может быть, дадут.
Отметим, деньги на строительство метро к чемпионату мира по футболу 2018 года дадут только Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу. Екатеринбург на строительство второй ветки не получит ни копейки.
Я типа один раз попросил... теперь ваша очередь... Руководство нашего города только и может, что просить денег у горожан, области, Москвы. А если головой поработать и заработать по честному самим на метро? Есть муниципальные предприятия и т.д......где-то не тратить деньги на сомнительные и мероприятия.
Прошу сразу добавить в новость ссылку на Инициативу
https://www.roi.ru/poll/petition…
На данный момент 150 человек проголосовало ЗА, 16 - против.
Выделенные трамваи это хорошо. Но полностью их в любом случае не выделить, т.е. скорость существенно снижается. Ждать трамвай на морозе/жаре/под дождем/снегом тоже мало приятного, в метро же чисто и сухо. Вместимость трамвая максимальная до 169 человек/вагон(как шпроты)), номинальная 118, если вагона 2, то до 330 человек. У метро же 4 вагона по 330 каждый, т.е. за раз 1320 человек. Общее количество вагонов может быть до 6, т.е. до 2000 человек.
Ну и оплата за проезд в метро 100%...
Но большенство не готовы.
Опять же с этим ничего не поделать. Моментально оно не появится. А вот когда оно появится зависит от выделенных денег. И чем больше денег - тем быстрее появится.
Подобных руководителей следует настойчиво попросить -
Может быть просто куроводство города озадачить не набиванием карманов себе, а работой на благо города? т.е. выполнение прямых служебных обязанностей?
Или, к примеру, уменьшить ФОТ администрации... раз так в 10-20 для топов (Метеоритов, контору палите)... и образовавшиеся излишки - на метро, социалку...