Тимофей Радя советует каждую весну жителям Екатеринбурга надевать ходули. Причем по мнению художника, ходули должны иметь статус общегородского средства передвижения.
Тимофей Радя, уличный художник:
— Каждую весну и осень Екатеринбург утопает в грязи, люди ходят смешно и осторожно, как цапли или как кошки, но тщетно. Есть простой способ решить проблему — городу нужны общественные ходули. Пусть они стоят на самых болотистых перекрестках и в самых дерьмовых переулках. Минуя такой, вы можете оставить ходули для следующего прохожего. Кроме того, ходули повышают ваш статус на полтора метра.
Также Тимофей Радя задается интересным вопросом: если горожане любят себя и стараются следить за собой, одеваются красиво, то почему улица, по которой эти красивые горожане передвигаются, становится такой грязной?
Тимофей Радя:
— Еще эта грязь делает кристально чистой одну мысль. Вот мы красиво одеваемся, ботинки красивые, пальто, платье. Машина красивая, на стене прекрасное зеркало, короче, то, что касается тебя, — в порядке. В то же время улица, которая физически касается всех (особенно ботинок и машин), — в дерьме. Но если это касается всех и все красивы, то почему из года в год такая мерзость? Загадка.
А по существу статьи. "Красивую машину" моют прямо у подъезда, тут же навалены мешки с мусором, хотя до мусорки 20 метров. На всех газонах грязный снег, отвалившийся от припаркованных там машин. В подъезде пустые бутылки, шприцы, окурки и прочая грязь. Интересно, откуда это? Инопланетяне приносят? Если уж сами жители свои же дома загаживают, то что же вы хотите от улиц?
У нас же как минимум половина городских улиц разделена примерна в равных пропорциях проезжая часть, тротуар и газон! А нам говорят места нет, пусть уж лучше здесь будет газон. В пору придумывать новый дорожный знак с кукишем. Эти парковочные места можно конечно и в аренду сдавать или распродавать с аукциона но будут ли эти деньги использованы эффективно? Сколько можно уже воевать? Пора объявить перемирие! Мир нашему ДОМУ!
А вообще все это нам досталось в наследство с советских времен в Восточной Германии тоже говорят срачь люди никогда и небыли хозяевами свих домов и улиц.
Призраки коммунизма виртуозно манипулируя застарелыми стереотипами склоняют чиновников всех уровней к объявлению настоящей войны автолюбителям тогда как вы уже давно в меньшинстве господа коммунисты пешеходы и этот процесс не остановить как волну прилива несущею живительную влагу.
Москва и Петербург в аутсайдерах Мы первые в России по показателю авто на 1000 населения потому что Урал опорный край Державы так было и так будет. На нас смотрит вся страна! Пойдем ли мы на поводу у недодавленных в 90-х провокаторов или найдем достойное решение проблемы?
Все автомобилисты платят ТРАНСПОРТНЫЙ налог, который целиком идет в местный бюджет. Именно на него должны поддерживать дороги и парковки в приличном состоянии....
Вот например как вариант: берем 100000 р. печатаем на них 10000 типа парковочных талонов пусть себестоимость каждого будет 10 р. и распространяем их через киоски союзпечати по 100 р. за штучку делая при этом объяву что все деньги пойдут на организацию парковочных мест пока в центральной части города а затем и повсеместно, а если опыт будет удачным то и в масштабах всей страны. Типо вперед господа к светлому и мирному будущему.
Кто-то конечно не посчитает нужным приобретать их а кто-то может каждую неделю да по две будет покупать
100 р , 10 р - себестоимость, 20 р. за распространение через сеть (а то и все 30), на распил не мение 50, остается 20 р. умножаем на ваши 10 000, получаем 200 000 (ну и еще налоги есть.) - за эти деньги можно только две клумбы посадить...газонной травой... в масштабах города - капля в море..
Каждый, покупая бензин с литра 5(!) рублей платит акцизов, который кстати должны были заменить транспортный налог, при самом скромном трафике движения 100 литров в месяц, это еже месячно 500 рублей с машины... умножаем на 12 месяцев, получается 6 000... И где эти деньги???