Ковер появился на скамейке рано утром. Как рассказал Порталу 66.ru Тимофей, сначала он увидел скамейку, большую часть поверхности которой занимала реклама.
Тимофей Радя, уличный художник:
— Это ужасно, когда реклама занимает площадь больше площади самой скамейки. Такое размещение все чаще принимает неэстетичные формы. Поэтому мы решили завесить рекламу ковром, и жителям города сидеть на таких скамейках будет комфортней. Его мы, как и первый ковер, прикрутили на саморезы. Ковров у нас еще много, поэтому акция по облагораживанию города будет продолжена.
Напомним, что первый ковер появился 10 апреля на трамвайной остановке напротив Дома кино, что по улице Луначарского, на стене с доской объявлений. Судьба ковра сейчас неизвестна, но, как утверждает Тимофей, он провисел очень долго.
Тогда Тимофей Радя утверждал, что акция не требует никаких концептуальных разъяснений, а просто говорил, что это не более чем «рациональное использование рекламных поверхностей».
раз художник - тогда роспись нужна
а ИДЕЯ СУПЕР- МОЛОДЦЫ