По сюжету главный герой ролика — мальчик, которого забирают в семью. Герой с новым папой и воспитательницами выходит на крыльцо. Мальчик спрашивает: «А где моя мама?» «Так вот она, твоя новая мама», — кивает отец, указывая на мужчину с подведенными глазами. Тот встречает ребенка и с ужимками показывает мальчику явно девчоночий костюм. «Такую Россию ты выберешь?» — спрашивает в это время диктор.
Пользователей Twitter возмутил этот ролик. Июнь — месяц гордости ЛГБТ-людей по всему миру, Pride Month. В это время за границей проходят парады сексуальных меньшинств. Часть представителей ЛГБТ и некоторые люди с традиционными взглядами восприняли рекламу как оскорбление, но потом внезапно нашли в ней хорошие стороны.
Во-первых, возможное смягчение законодательства, которое позволило папам усыновить ребенка. Во-вторых, то, что однополая пара заинтересована в воспитании больше, чем биологические родители мальчика (впрочем, в ролике не сказано, почему он оказался в детдоме). В-третьих, сам факт усыновления — ребенок нашел новый дом.
Теперь в соцсети постят записи и картинки под хештегом #ДаВыберу — как ответ авторам ролика. В публикациях зрители перечисляют, какой хотели бы видеть Россию.
Большинство пользователей, которые решили поддержать #ДаВыберу, пишут, что в воспитании детей в однополой паре, как и в обычных семьях, нет ничего травмирующего, если родители уважают и любят друг друга. В то же время психологическое и физическое насилие и в однополых, и в обычных семьях, негативно действует на ребенка.
ЛГБТ признана в РФ экстремистской организацией