Министерство обороны России опровергло сообщение о том, что установлены причины крушения Ту-154 над Черным морем. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков назвал появившуюся ранее информацию «абсолютным бредом», пишет «РИА Новости».
Игорь Конашенков, представитель Министерства обороны России:
— Все опубликованные Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования.
Ранее издание сообщило о том, что эксперты Минобороны закончили расшифровку черных ящиков и установили истинную причину авиакатастрофы, унесшей жизни 92 человек. По данным Life, самолет разбился из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Кроме того, самолет был перегружен и ему «не хватило высоты для спасительного маневра».
Такие «причины» действительно вызвали у многих удивление: как опытные пилоты могли перепутать два рычага. Негодование по данному поводу в Twitter выразил мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
Напомним, 27 декабря стало известно, что эксперты расшифровали запись бортового самописца Ту-154. Разговор экипажа прерывается восклицанием одного из пилотов: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!» Впрочем, в ВВС России заявили, что фраза, которую произнес командир экипажа, указывает только на начало развития на борту особой ситуации.
Авиакатастрофа произошла ранним утром 25 декабря. В самолете находились 92 человека, в том числе солисты ансамбля имени Александрова, Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, и журналисты. Все они погибли.
66.RU
По состоянию на 6 августа 2016 года, всего было потеряно 182 авиалайнера, в этих катастрофах погибло 3897 человек.
На 737 используется тот же фюзеляж, что на 707, 727, только укороченный. Для справки: Boeing 707 — американский реактивный четырёхдвигательный пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х годов. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviation Caravelle. Первый полёт опытный самолёт совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954 года. Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 единиц Boeing 707 различных компоновок и модификаций. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American World Airways 26 октября 1958 года.
Ту-154 — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152—180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР. Первый полёт выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 по 1998 годы, пережив несколько модернизаций.
Какие у вас на фоне этого претензии к Ту-154?