Напомним, на остановку транспорта Toyota вылетела в минувшую субботу, 13 октября. Спортивная иномарка сбила четырех пешеходов. Женщина 1966 года рождения погибла на месте.
По уточненным данным, 37-летняя женщина, получившая в этой аварии множество травм, по-прежнему находится в коме. Делать прогнозы медики не решаются. Еще двое пострадавших — девушка и парень — переведены в стационар. Угрозы для их жизней нет, утверждают врачи.
Прибывшим на место ДТП автоинспекторам водитель машины-убийцы заявлял: на остановку он вылетел после столкновения с неизвестным автомобилем, подрезавшим его на перекресте.
Сегодня мы получили видео от случайного очевидца трагедии.
|
---|
На записи отчетливо видно и слышно, как за несколько секунд до трагедии «Тойоту» на перекрестке по касательной ударяет Ford Focus. |
По всей видимости, водитель этого автомобиля намеревался повернуть с Бардина на Чкалова, но нарушил правила и не пропустил летевшую по главной «Тойоту».
От незначительного удара японский автомобиль занесло и выбросило прямо в стоящих на тротуаре пешеходов. Ford с места происшествия поспешил скрыться.
Очевидцы трагедии негодуют и призывают автовладельцев быть внимательнее и осторожнее.
Видеозапись ДТП изучают автоинспекторы. Но, как заявил начальник ГИБДД по Екатеринбургу Юрий Замятин, участие в аварии еще одного автомобиля не снимает вины с водителя «Тойоты».
Очевидцев, располагающих информацией о месте нахождения либо о водителе злополучного «Форда», просим связаться с Оперативной съемочной бригадой 66.ru: +7 912 66 000 66 — или обратиться в полицию по номеру 02.
и яйца мешаютвсегда туфли жмут". и Форд его задел, и звезды сошлись не под тем углом...а если посмотреть правде в глаза (а заодно и запись), то едь он помедленнее, дело бы ограничилось максимум выездом на бордюр, явно не долетая до остановки. если не встал бы на месте столкновения с злополучным Фордом...
а если из дома не выходить,то не собьёт никто.да? а не жить,так и не умрёшь
если иногда думать головой, можно некоторых серьезных трагедий избежать.
СКОРОСТЬ и ОПЫТ. Большого ума не надо до 100 разогнаться, вот резко сбросить такую скорость или не сбрасывая ее сделать резкую "перестановку", вот это надо уметь и иметь для этого неплохую подготовку. Данное упражнение проделает от силы 15% водителей в городе, без последствий для себя и своего автомобиля. На записи видно, что автомобиль ехал больше 70 км и попыток отвернуть не сделал, т.к. тупо не успел среагировать, что говорит о том что внезапно возникшее препятствие он объехать не смог или даже не успел заметить.
ВНЕЗАПНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ и СИГНАЛ СВЕТОФОРА. Водитель Тойоты не провидец и не мог знать что в голове у водителя форда или чем он там занимается и вообще видит его или нет. У нас половина водителей в городе делает за рулем все что угодно, кроме вождения автомобиля и изучения дорожной ситуации, поэтому шанс нарваться на водителя, который будет действовать "странно" очень велик), но об этом водитель Тойоты так же не подумал, когда разгонялся чтобы проскочить на "желтый" и заметив (не заметив) перед собой форд. Ну а дальше последовал неожиданный удар на большой скорости и полная потеря контроля автомобиля.
Что водитель Тойоты был обязан сделать в данной ситуации, т.к. является владельцем источника повышенной опасности.
Предположить, что данный форд может начать маневр на поворот и поэтому взять чуть дальше от встречного форда "на всякий" и внимательно следить за траекторией движения Форда, только Форд повернул бы колесо или блеснул маячком, сразу начать делать перестановку... Но водитель Тойоты ничего из выше перечисленного не сделал, а следовательно нарушил следующие пункты ПДД:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И следовательно: в соответствии с законом юридические лица и граждане, деятельность
которых связана с источником повышенной опасности обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (п. 1 ст. 1079 ГК РФ). В данной ситуации никакой непреодолимой силы не было (читаем выше), а умысел - это как бы уже совсем другая статья.
Очень печально, что такие трагедии стали случаться все чаще и чаще и виной тому общий уровень водителей, которые сначала не думают, а потом не хотят отвечать за свои поступки.
Людей жалко, родным и близким соболезнования!
и это не ерунда,позвольте,а лишь мое мнение.
совершенно верно, никто не просил этого горе-водителя гнать, не умеешь ездить и контролировать машину - не садись за руль...
теперь пусть по полной программе отвечает и нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая...здоровье и жизнь людям уже не вернешь
желтый включился после момента аварии.это хорошо видно.
достаточно давно уже
такого надо желать всем,а то,к сожалению,подобных водятлов становится в последнее время все больше...
Водитель тайоты конечно виноват, но сами подумайте как бы вы сделали на его месте? хватило ли у вас духу не дернуть руль? 99% точно так же бы сделали.
Если вспомните пару лет назад, по дороге к военному городку (вроде на вторчермете) водитель автобуса уворачиваясь от какой то волги перевернул пазик, в результате чего погибли люди. Ту волгу так и не нашли. И признали виновным водителя автобуса, так как он должен был только тормозить.
В текущем случае, точно было столкновение, и если бы водитель не стал говорить что руль выворачил, то и обвинить его было бы не в чем.
главный виновник - однозначно форд.
Вот только Гаи будет проще повесить вину на тайоту, чем найти форда:(
Но что то на видео начальник ГИБДД неохотно говорит о форде, наверно ГИБДД выгоднее просто обвинить водителя тойоты и все, никаких поисков и все шито крыто.
Соболезнования родным погибшей.
как ни печально - виноват (де юре) именно водитель Тойоты...а Форд (де юре) виноват в том, что оставил место ДТП, только за это его и можно будет привлечь
сначала говорите о том что это не обоюдка
потом
распределяете вину между 2 участниками ДТП, что по сути и является обоюдной виной, просто не соотношении 50 на 50.
там рядом парк и очень часто пешеходы бегают.
поэтому, как бы ты не торопился - сохранней будешь, не уподобляясь истребителю.
к слову, на этом перекрестке просто невозможно повернуть налево на желтый даже, я всегда там дожидаюсь аж красного, стою доталого, потому как однажды чуть без полмашины не осталась из-за одного такого, который на бреющем полете на желтый ехал.
В бешеный филиал с е1 с бешеными людьми, с разговорами о законах физики (когда они же не в состоянии согласовать пару слов по-русски). Грустно и плохо это.
Скорость автомобилей легко считается по видео, режим светофоров - аналогично. При должном желании можно с высокой точностью построить математическую модель происшествия.
Но ведь из вас никто не перестанет писать "пешики", "водятлы". Вы будете так же в тепле и сытости писать о том, какие все вокруг уроды.
Вашу мать, там женщина погибла на месте, а у вас тут разговор в стиле "я в падике с пациками обсуждаю кокой мудак меня подрезал, а, ты глянь!"