Водитель Mitsubishi двигался по улице 8 Марта в сторону центра, но неожиданно передумал и решил развернуться. За ним ехал трамвай 27-го маршрута, который он и подрезал.
Стоит отметить, что сплотка из двух трамвайных вагонов на маршруте весит около 50 тонн. Это два вагона по 20 тонн каждый при максимальной загрузке в 150 пассажиров. Это вес приблизительно 50 легковых автомобилей, — сообщает Оперативная съемочная бригада Портала 66.ru.
Трамвай ударил иномарку в заднюю часть и далее пропорол ее по касательной до водительской двери. Водителю Mitsubishi трижды повезло. Во первых, 27-й маршрут был без второго вагона; во вторых, трамвай шел практически пустой в это позднее время; и в третьих, передняя сцепка, в народе именуемая «колбаса», была слаба и прогнулась. А вектор ее движения до удара как раз проходил по центру левой передней двери.
Напомним, что не далее как 10 дней назад «дьявольский трамвай» пропорол легковой автомобиль на ВИЗе. И в этот раз водитель получил незначительные повреждения, но от госпитализации не отказался.
За трамваем со сломанной «колбаской» собрался хвост из более чем 10-ти составов, который растянулся от места столкновения практически до конечной станции «Южная».
2. Сцепка не погнулась, а просто повернулась в сторону)))) (она ведь не жестко фиксирована по центру)
http://www.e1.ru/talk/forum/read…
недавно случай был - ехал по луначарского и нужно повернуть на лево на карла маркса. поворот на лево должен совершаться с трамвайных путей, но не мешая трамваю. трамваев нет - занял трамвайные пути за впереди стоящими авто, которые так же поворачивают, но повернуть за один зеленый не успел. в итоге остался перед перекрестком стоять на трамвайных путях, все с тем же левым поворотником. а тут сзади трамвай летит и трезвонит. то что он тормозит по началу было вообще мало заметно. в итоге пришлось выезжать на перекресток(ну не до середины, а на пару метров в перед), дабы избежать столкновения с трамваем в зад. в конечном счете эта бандура остановилась всего в полуметре - метре от моего багажника. вот и спрашивается куда смотрел(а) дебил-вагоновожатый и нафига звонить так если мне правилами предписано поворачивать на лево с трамвайных путей и в момент перестроения его(трамвая) не было????
и это лишь один из не многих случаев, трамвайники обнаглели в конец
НЕОЖИДАННО..Вот вам и обезьяна с гранатой..
у меня математический коллапс. два вагона по 20 тонн равняются 40 тоннам. если оставшиеся 10 тонн это пассажиры, то по 5 тонн на ваго, у которого максимум пассажиров 150, что по 33 кг на паасажира? а если 20 тонн это уже заполненый пассажирами трамвай то от куда еще 10 тонн?
А вагоны ехали в депо после отстойки на южной после перекоытия движения