Только вчера мы писали про столкновение рейсового автобуса и маршрутки на улице Ленина, как сегодня история повторилась. На этот раз троллейбус маршрута №20 и маршрутка №197 не боролись за пассажиров («сохатому» автотранспорту в силу его весомости и надежности это просто не нужно), причиной столкновения послужила спешка водителя «Газели» Аваса.
Авас в Екатеринбурге не так давно, и так же, как его земляки, старается быстро прийти к успеху. Девиз в этом деле простой: «чем быстрее, тем доходнее», про безопасность речи не идет. Загрузив пассажиров, водитель «Газели» решил вырулить из-за троллейбуса в левый ряд, чтобы быстрее покинуть остановку. При этом считаться с двигавшимися в левом ряду автомобилями Авас не захотел. А вот водитель Huyndai, который тормозил, как мог, мнение Аваса не разделял.
В итоге иномарка въехала в заднюю часть маршрутки, но при этом ее водитель старался уйти от удара и притерся на своей легковушке к троллейбусу.
Авас получил приличный «пендаль» и протормозил на маршрутке еще десяток метров. Очевидно, что у «Газели» тормоза двойные, как в колесах, так и перед рулевой колонкой. Больше всех был расстроен водитель троллейбуса, который рассказал репортеру Оперативной съемочной бригады Портала 66.ru печальную историю.
Водитель троллейбуса:
— Вот видите это зеркало (см. фото, — прим. авт.), его только в этом году меняли 8 раз. Представляете себе: восемь раз! Оно из резерва, у нас просто больше нет зеркал заднего вида, потому что газельщики и автобусники просто сшибают их. При том сшибают — и едут дальше, не останавливаясь.
Нехорошая тенденция складывается в первом месяце весны на ниве пассажирских автоперевозок в Екатеринбурге.
Когда же наконец хоть кто-то возьмется за беспредел, творящийся на городских маршрутах, когда мы увидим конкретные результаты, а не ежеквартальные одноразовые «ходки» инспекторов ДПС с проверкой на маршрутную линию? Неужели необходима очередная трагедия, чтобы власти обратили внимание на эту проблему?
А сейчас - за рулем маршруток такие пилоты, что стараешься даже рядом не ехать, дабы не получить "приятностей".
Хотя, что странно, они частников хоть чуть замечают, в отличие от муниципального транспорта.
ИМХО, регистраторы на муниципалов и драть ремонты и штрафы.
В идеальном мире - на шишку всех гайцев, крышующих эту порнографию.
Готовят-то они хорошо. Этого у них не отнять.
Наш народ предпочитает их за скорость не задумываясь о собственной безопасности, садясь в маршрутку или комерческий автобус мы не задумываемся о технической исправности ТС, о квалификации водителя, нам надо быстрее добраться домой или на работу или по делам, но не факт что на чуреках можно доехать туда куда необходимо.
До тех пор пока мы будем ездить на чурках они будут существовать и размножаться, когда мы все таки будем ценить собственную безопасность и безопасность наших детей, и откажемся от коммерческого транспорта вот тогда то все и решиться, все таки чиновники смотрят на то какую нишу занимает коммерческий транспорт в перевозках и на сколько они рентабельны, естественно имею не малый куш с этого.
Мы сами должны делать выбор на чем ездить и кого стимулировать или чуреков или общественный транспорт, а не перекладывать все на власть.