Трагическая смерть
Чудовищный инцидент произошел 7 июля в поезде, принадлежащем «Федеральной пассажирской компании» — «дочке» ОАО «РЖД». Когда отпуск завершился, Артем приехал на станцию «Лазаревская» и сел в поезд «Адлер — Красноярск». Температура на улице в тот день была около плюс 40, кондиционера в вагоне не было, сообщает newsru.com.
Примерно в 07:20 — за полчаса до прибытия на станцию «Гнилоаксайская» Волгоградской области — Артему Глазову стало плохо, он упал в обморок. Несколько человек пытались помочь ему, делали искусственное дыхание и массаж сердца. Попытки оказались безуспешны. Выяснилось, что проводники не имеют понятия об оказании первой помощи. До остановки поезда подросток не дожил.
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в июле прошлого года подписал постановление, согласно которому вагоны пассажирских поездов должны нагреваться или охлаждаться в соответствии с погодой перед подачей на перрон.
Согласно документу, во время подготовки состава в рейс необходимо нагреть или охладить помещения до нормативных значений с помощью системы кондиционирования воздуха.
При температуре наружного воздуха до 33 градусов перепад между ней и температурой воздуха в вагоне должен составлять не менее шести градусов, а при наружной температуре до 40 градусов — не менее 12. Температура в вагоне в теплое время года не должна превышать плюс
В постановлении оговаривается и объем подачи наружного воздуха в салоны — его нужно поддерживать на уровне не менее 20 кубометров в час на каждого человека. Однако если бы эти нормы соблюдались, Артем Глазов, вероятно, был бы жив.
что же за стана у нас такая, что к разгельдяйству, жадности и лени тех, кто нас возит, лечит, учит и др.привлекают внимание только смерти людей?!
А что, до того как парень умер никто не знал, что вагоны в большей части поездов не пригодны и для перевозки скота? Или пока Булгария не затонула никто не знал, что она, как и многие другие суда ей подобные-карыто?! Пока ТУшки с неба сыпаться не начали, как спелые груши никто не знал, что они исчерпали свой ресурс, а к школе летного соства, особенно в части действия в режиме ЧП,тоже есть большие вопросы... всего этого никто не знал?!
грустно еще и другое. Как всегда, поговорят, поохают, пожурят "типа отвтсвенных" и опять забудут, как минимум до следующего года. А че, в этом то году лето кончилось, авось +40 больше не будет. никто заживо не сварится..можно поделать скорбные лица и разойтись...раньше ведь обходилось и дальше обойдется...авось...
Трагическая смерть 16-летнего подростка Артема Глазова от теплового удара в плацкартном вагоне поезда №128 «Адлер — Красноярск» привлекла внимание к состоянию российских поездов.
Проводников набрали студентов тот кроме чая налить ничего не умеет и не знает.
НАБРАЛИ ПО ОБЬЯВЛЕНИЮ!.
Вагоны маскоффских поездов все нафаршированные.
Сотрудница ездила на юг отдыхать с семьей на простом поезде тоже в плацкарте, вот у них по рассказам была жара, так как кондиционер стоял в начале вагона, до конца вагона он не успевал продувать, его просили отключить пассажиры с детьми в начале вагона, окна не открывались.
но это пол беды..все в курсе что недавно произошли аварии междугородних автобусов? как кричала власть ПРОВЕРКИ, ВСЕХ ПОД СУД...вчера в районе упи видел СТАРЫЙ РЖАВЫЙ АВТОБУС Екатеринбург первоуральск вроде...у которого ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО, А ТОЧНЕЕ ПОДВЕСКА(она воздушная) была прикрепленна, нет, даже ПРИМОТАНА МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ТРОСОМ...в общем жди беды....но мы же привыкли Выживать а не жить