Компания «Мострансавто» привезла низкопольные автобусы трех производителей — Ликинского (ЛиАЗ), Горьковского (ГАЗ) и Павловского (ПАЗ) автозаводов. Все машины уже прошли испытания, но в Екатеринбурге они ездить не будут.
Электрическая маршрутка «е-Сити» — экологически чистая и отвечает требованием программы «Доступная среда». Она вмещает 12 пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями. Серийное производство запустили в 2024 году. Машина прошла испытания в Москве, а сейчас тестируется в Сочи и Южно-Сахалинске.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Citymax 9 — городской автобус среднего класса. Благодаря особой компоновке — сдвинутой передней оси, широким дверям, расположенным по центру, — площадь низкого пола как у машин большого класса. Поручни и сиденья крепятся к борту, а не полу, что также увеличивает пространство внутри салона. Всего автобус может перевозить 77 пассажиров, в том числе людей в инвалидных колясках. Машина практически полностью локализована — на 90% состоит из российских компонентов.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
На «Иннопром» привезли газовый вариант Citymax 9, поскольку запрос на такую технику в городах России высок. Автобусы уже ездят в Нижнем Новгороде, Калуге, Туле и Тюмени. О поставках в Екатеринбург речи пока не идет.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Самый большой автобус предназначен для длинных междугородних маршрутов. Производители отмечают, что до сих пор все пригородные автобусы были с высоким полом. Новая машина сочетает комфортные кресла и мягкий пол. Пока она курсирует только на продолжительных маршрутах Московской области.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
В этом году на площадку международной промышленной выставки привезли разнообразные модели трамваев.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
«Уралтрансмаш» представил модель разработанного для Петербурга ретротрамвая 71–431Р «Достоевский». Его экстерьер исполнен в стиле знаменитого ленинградского трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой». В Екатеринбурге вагон будет курсировать только в дни «Иннопрома». Чтобы прокатиться на нем, нужно предварительно записаться в соцсетях производителя.
Трехсекционный низкопольный трамвай никогда не будет ездить в Екатеринбурге, но на «Уралтрансмаше» уверяют — для уральской столицы готовы разработать любую модель. Но пока у Екатеринбурга нет денег на обновление общественного электротранспорта, трамваи «Уралтрансмаша» закупают другие города, находя на это деньги в бюджетах разных уровней.
«Синара» представила на «Иннопроме» кабину трехсекционного низкопольного трамвая. Транспорт будет рассчитан на 290 пассажиров.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Компания собирается запустить в Екатеринбурге серийное производство трехсекционных трамваев. Опытный образец должны собрать до конца 2025 года. Неизвестно, будет ли электротранспорт от «Синары» курсировать по улицам города. Но мэр Алексей Орлов назвал инициативу хорошей и пообещал закупать новые вагоны.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Усть-Катавский вагоностроительный завод тоже представил на выставке модель трамвая «Кастор». Его обкатывают в Екатеринбурге. Пока речи о том, что модель челябинского производителя останется в городе навсегда, не идет. Хотя Алексей Орлов не исключил покупку 15 трехсекционных трамваев этого производителя на деньги областного бюджета.
Холдинг «Нацпроектстрой» привез для демонстрации автоматизированную систему управления движением вагонов трамваев. Для этого на стенде разместили рельсы и кабину трамвая. Такую систему используют в Москве на трамвайных вагонах «Витязь-М».
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Компания также сотрудничает с «Синарой», которая будет поставлять поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Петербург. «Нацпроектстрой» разрабатывает специальное оборудование, которое позволит развивать нужную скорость.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
На «Иннопром» Группа «Синара» привезла макеты поездов для ВСМ Москва — Петербург. Первые опытные образцы компания планируется изготовить в 2028 году.
Минский автомобильный завод привез в Екатеринбург электробус. Машина может работать до 250–300 часов, после чего ей требуется восьмичасовая зарядка. Сертификационные испытания пройдут в Белоруссии в августе—сентябре 2024 года, после чего электробус будут выводить на рынок в России.
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|
Фото: Ирина Семенова для 66.RU |
---|