Решение пустить в кинозалы традиционно телевизионный формат связано с дефицитом качественного развлекательного контента, сообщил «Ведомостям» гендиректор компании-дистрибьютора «Централ Партнершип» (ЦПШ) Вадим Верещагин.
«Выпуская «Два холма» в кинотеатральный прокат, мы пробуем новые форматы дистрибуции наших оригинальных проектов. Но самое главное, я считаю, что в сложившейся ситуации лучшие отечественные онлайн-кинотеатры должны поддержать офлайн-кинотеатры, разнообразив и наполнив их репертуар», — заявил совладелец платформы Start («Два Холма», «Крамора», «Тобол» и др.) Эдуард Илоян.
Кроме того, специально под кинотеатры ЦПШ адаптировала сериал «Манюня», снятый по одноименной книге Наринэ Абгарян. Прокатчики довольны новинкой. Так, в киносети «Каро» отмечают, что наибольшим спросом среди зрителей будут пользоваться проекты с известным первоисточником.
«Второе — это масштаб: он должен выглядеть достойно на большом экране с точки зрения качества картинки и иметь широкую рекламную кампанию, чтобы зацепить кинозрителя. И третье — это жанр. Прямо сейчас зрители идут в кинотеатр за позитивом, поэтому комедийный жанр будет работать лучше», — уверена президент «Каро» Ольга Зинякова.
О планах выпустить в кинопрокат свои сериалы также сообщили в Okko, Premier и Kion.