Решение пустить в кинозалы традиционно телевизионный формат связано с дефицитом качественного развлекательного контента, сообщил «Ведомостям» гендиректор компании-дистрибьютора «Централ Партнершип» (ЦПШ) Вадим Верещагин.
«Выпуская «Два холма» в кинотеатральный прокат, мы пробуем новые форматы дистрибуции наших оригинальных проектов. Но самое главное, я считаю, что в сложившейся ситуации лучшие отечественные онлайн-кинотеатры должны поддержать офлайн-кинотеатры, разнообразив и наполнив их репертуар», — заявил совладелец платформы Start («Два Холма», «Крамора», «Тобол» и др.) Эдуард Илоян.
Кроме того, специально под кинотеатры ЦПШ адаптировала сериал «Манюня», снятый по одноименной книге Наринэ Абгарян. Прокатчики довольны новинкой. Так, в киносети «Каро» отмечают, что наибольшим спросом среди зрителей будут пользоваться проекты с известным первоисточником.
«Второе — это масштаб: он должен выглядеть достойно на большом экране с точки зрения качества картинки и иметь широкую рекламную кампанию, чтобы зацепить кинозрителя. И третье — это жанр. Прямо сейчас зрители идут в кинотеатр за позитивом, поэтому комедийный жанр будет работать лучше», — уверена президент «Каро» Ольга Зинякова.
О планах выпустить в кинопрокат свои сериалы также сообщили в Okko, Premier и Kion.
- Голливудские компании Disney, Sony, Warner Bros. и Paramount приостановили показ своих фильмов в российских кинотеатрах из-за военной операции на Украине. Ранее директор сети кинотеатров «Премьер Зал» Владимир Петелин пояснял 66.RU, что Голливуд делает 80% оборота российских кинотеатров.
- За февраль–апрель сборы и посещаемость кинотеатров, расположенных в Екатеринбурге, снизились более чем на 50%, рассказали газете «КоммерсантЪ» в пресс-службе сети «Каро». О том же говорят владельцы кинотеатров по всей стране.
- Чтобы выжить в сложившейся ситуации, предприимчивые компании стали искать способы для заработка на отмененных премьерах. Это привело к тому, что в кинотеатрах начали крутить пиратские версии голливудских лент.