Производитель Лабубу стал стоить дороже, чем Газпром

Сегодня, 11:19
Фото: Сергей Бобылев, РИА Новости
Капитализация Pop Mart стремительно растет на фоне высочайших продаж игрушек-брелоков с кроличьими ушами и зубастой улыбкой, которые носят Рианна, Ким Кардашьян и другие звезды.

Стоимость китайской компании Pop Mart с начала года выросла с 15 млрд до 42 млрд долларов (528-е место в мире), выяснил корреспондент 66.RU.

Для сравнения, капитализация одной из самых богатых российских компаний — Газпрома — сейчас составляет 38,8 млрд долларов (569-е место). В июле Pop Mart обогнал Газпром по стоимости, следует из данных с портала Companies Market Cap.

Лабубу стала очень популярна как в России, так и во всем мире в мае этого года. Только на маркетплейсе Wildberries на игрушку потратили 1,5 млрд рублей.

Кирилл Смоленцев
журналист

Читайте также