Капитализация Pop Mart стремительно растет на фоне высочайших продаж игрушек-брелоков с кроличьими ушами и зубастой улыбкой, которые носят Рианна, Ким Кардашьян и другие звезды.
Стоимость китайской компании Pop Mart с начала года выросла с 15 млрд до 42 млрд долларов (528-е место в мире), выяснил корреспондент 66.RU.
Для сравнения, капитализация одной из самых богатых российских компаний — Газпрома — сейчас составляет 38,8 млрд долларов (569-е место). В июле Pop Mart обогнал Газпром по стоимости, следует из данных с портала Companies Market Cap.
Лабубу стала очень популярна как в России, так и во всем мире в мае этого года. Только на маркетплейсе Wildberries на игрушку потратили 1,5 млрд рублей.
- Игрушку-брелок Лабубу придумали 10 лет назад. Гонконгский художник Касинг Лунг создал героиню, вдохновляясь смурфиками и скандинавской мифологией. Плюшевая Лабубу стала популярна только весной 2025 года, благодаря TikTok, K-pop артистам, Рианне, Ким Кардашьян и другим звездам, вешающим брелоки на сумки Birkin и Louis Vuitton. На фоне хайпа некоторые депутаты Госдумы даже потребовали запретить Лабубу, но пока безуспешно.
Кирилл Смоленцев
журналист