Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«А поговорить?» Топ-15 самых забавных обращений в колл-центры

1 апреля 2014, 14:23
«А поговорить?» Топ-15 самых забавных обращений в колл-центры
Фото: архив 66.ru
В День смеха мы собрали для вас рейтинг самых нестандартных обращений клиентов.

Шутить над клиентами представители уральских компаний не любят. Зато вот сами клиенты иной раз не прочь выдать такой набор слов, что не рассмеяться просто невозможно. Мы попросили сотрудников контактных центров рассказать о самых запоминающихся звонках и письмах.

Весна и деньги

С деньгами не шутят. Без них — тем более. Ну, а ежели деньги есть или вот-вот появятся, то почему бы и не пошутить? Особенно если весна на пороге. Вот вам в подтверждение подборка от колл-центра банка ВТБ24.

№1. Звонит девушка в колл-центр и говорит:
— Ой, девушка, мне тут ваш парень звонил и такое предлагал… Я не знаю, согласиться мне или нет? Короче, он мне предложил реструффрацию. Как думаете, стоит согласиться?
Оператор на автомате переспрашивает:
— Мой парень?
— Ну да, ваш.
В ходе диалога выяснилось, что сотрудник банка предлагал клиенту реструктуризацию кредита.

№2. Клиент после получения информации решил поблагодарить оператора колл-центра:
— Девушка, спасибо вам огромное! Любовника вам хорошего сегодня… и завтра!
Подумав, добавляет:
— И послезавтра. И вообще, чтоб всегда он был, а если что — мой номер у вас есть!

Дополнительный доход? Конечно — есть муж и скотина.

Фото: caricatura.ru

№3. Пару месяцев назад поступил отзыв через сайт банка: «Сегодня приходил на консультацию по кредиту и был ослеплен сотрудницей за 6-м окном Натальей, наверное даже влюбился, по вопросу не услышал ничего, потому что был поражен улыбкой, а глаза, они свели меня с ума…а этот голос будто заворожил меня, теперь я ищу всевозможные способы знакомства. Наталья, позвоните мне, буду рад!»
(пунктуация и орфография автора сохранены)

№4. Во время заполнения заявки на кредит на вопрос «Есть ли у вас дополнительный доход, который не нужно подтверждать официально?», клиентка отвечает: «Есть! Муж и скотина….»

№5. Заполнение заявки на кредит.
Сотрудник банка: «У вас есть дети?».
Клиент: «Не знаю, может, где-то и есть».

Оговорочки по Фрейду

Банк «Кольцо Урала» перлы клиентов собирает и аккуратно хранит. Самые меткие фразочки мы подготовили для вас.

№6. «Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!»

№7. «От вас приходят такие интересные SMS, они развращают мой разум на взятие вашего заманчивого кредита».

№8. «Вы щас мне будете про кредит тудым-сюдым рассказывать?»

№9. «30 тысяч рублей — это доход моей жены и мужа!»

Про кредиты тудым-сюдым — это запросто. Об этом в колл-центре банков каждый день говорят.

Прикройся!

Кому, как не банкам, решать самые сложные математические задачки. Но как бы не так! С уравнениями звонят в МТС. Конечно, ведь там все могут.

№10. Звонит в контактный центр клиент-ребенок.
Клиент: «Вы ведь в МТС все можете?»
Оператор: «Да, задавайте ваш вопрос».
Клиент: «А что такое хэ 2?»
Оператор: «Что?!»
Клиент: «Ну, тут уравнение решить задали по математике… Вы же все можете и вперед всех… А мне в школу скоро надо».
Оператор помог абоненту решить пример.

№11. Вопрос оператора: «Как я к вам могу обращаться?».
Невозмутимый ответ клиента: «Дед Мороз пока что еще я…»
На дворе — 28 марта.

Да что там март! Нынче у нас настолько малоснежный апрель, что костюм Деда Мороза не выглядел бы столь экзотичным.

Фото: caricatura.ru

№12. Оператор, разговаривая с абонентом, слышит, что у того на плите свистит закипающий чайник. Оператору нужно что-то уточнить по обращению и он говорит: «Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я уточню интересующую вас информацию, а вы пока можете снять с плиты чайник». После секундной паузы абонент страшным шепотом говорит супруге: «Прикройся! Они нас еще и видят…»

№13. «Я в первом MMS на номер 8890 отправляю свою фотографию, а MMS все равно не отправляются… Чем вас моя фотография не устраивает?» (Пояснение: для регистрации в MMS-центре необходимо на сервисный номер 8890 отправить тестовое MMS с любым содержанием).

Самоходные коляски и сплошное ми-ми-ми

В интернет-магазины люди звонят нечасто — весь процесс налажен так, чтобы все можно было сделать в режиме онлайн. Но если клиенту и товар, и сервис пришлись по душе, то благодарственные отзывы иногда заставляют сотрудников прослезиться — от счастья и умиления.

№14. Отзыв клиента:
«Достоинства: Весы волшебны! когда на них встаю, то о чудо! — на голубом поле появляются — цифры, вес указан в килограммах. В коробочке лежали аккуратно упакованные в целофанчик две китайские батареички. Это так мило — я чуть не разрыдалась!
Недостатки: Я не смогла взвесить на весах свою машину
Комментарий: Самые лучшие весы в мире! Теперь они всегда со мной, на одной руке часы на другой весы. Так как согласно второму закону термодинамики, все тела стремятся к энтропии, то для меня очень важно отследить распад во времени. Благодарю за внимание».
(Пунктуация и орфография автора сохранены.)

«В коробочке лежали аккуратно упакованные в целофанчик две китайские батареички», — такая вот цитаточка из маленького положительненького отзывчика.

Фото: caricatura.ru

№15. Ну и напоследок об актуальном — о замене шин. Купец третьей гильдии изволил испросить в е96.ru обувку для самоходной коляски. Не иначе Honda CR-V 2013 года выпуска — это машина времени.

Отличный подход к заказу шин. Сотрудники интернет-магазина е96.ru уверяют, что письмо реальное.