Рекламного «Оскара» рекламщики из Екатеринбурга получили за оригинальную кампанию для сети книжных магазинов. Они разместили захватывающие и увлекательные отрывки из книг на... баллончиках с освежителем воздуха!
Затем уже сама сеть расставила книги-освежители в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. Необычная литература настолько понравилась екатеринбуржцам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров. В течение следующего после акции месяца посещаемость книжных магазинов сети увеличилась на 23%.
Не оставили идею без внимания и профессионалы рекламного дела. Каннский лев — удивительное и выдающееся достижение РА «Восход».
Ирина Крафт, руководитель РА «Восход»:
— В бронзового льва до сих пор не верится — это так неожиданно! Хотя мы знали, что наша идея вошла в список наиболее интересных, о победе не думали. Два года назад мы уже попадали в short list и награды не взяли. Все-таки мы не сетевое агентство, не мировой бренд (а именно они были нашими главными конкурентами), а местное, из «деревни» Екатеринбург — и тут такое! Но тем ценнее победа. В понедельник ребята приедут из Канн и мы придумаем, как ее отметить. Безусловно, найдем способ поощрить креативную группу, работавшую над проектом и... будем стремиться к Золотому льву и Гран-при фестиваля.
не факт, что это с рекламой связано. посещаемость "не равно" покупаемость. идея хорошая. дальше будет туалетная бумага со стихами, крышка унитаза - поднимаешь и на тебя смотрит яйцо МТСа.
как измеряли посещаемость и измеряли ли вообще. может быть, 23% для красоты в статье написали. мы не можем это проверить.