Бизнесмен Олег Ананьев презентовал новый бренд, выложив в Instagram* логотип проекта по продаже органической продукции.
«Хочу вам показать то, еще сам мало представляю что. Но мне это нравится и мне на это комфортно смотреть. Я хочу под этим брендом продавать тысячи приятных, вкусных и полезных мелочей», — написал он.
В разговоре с корреспондентом 66.RU Олег Ананьев не стал раскрывать подробности проекта, уточнив, что «пока все на уровне бренда». «Предположительно это будут экологичные продукты питания, уходовая косметика, сувениры, хендмейд», — анонсировал он.
Размещать товары он планирует на маркетплейсах. На доработку и реализацю проекта, по его словам, уйдет несколько месяцев.
- Олег Ананьев постепенно начал закрывать свои проекты из-за убыточности шесть лет назад. В 2018 году перестал работать ресторан «Вечера на Хуторе», в 2019 году он прекратил управлять ресторанами «Труффальдино», «Хаш», «Красна хата» и Le Bourg1905. В 2022 году закрылись «Ребра», в 2021-м — «Хали-гали и хинкали».
- В декабре 2021 года Олег Ананьев устроился работать в компанию «Сима-ленд» руководителем отдела технологии и развития. Спустя полгода он сообщил, что покидает эту должность. «Я попытался, но не нашел применения своим профессиональным навыкам. Ресторанное дело — это все-таки ресторанное дело, и у меня другие требования, скажем так, завышенные, я же занимался высокой кухней», — пояснял он свое решение.
* деятельность корпорации Meta (соцсети Facebook, Instagram) признана в России экстремистской, террористической и запрещена на территории страны