Гастроном «Елисейский» в торговом центре «Европа» закрывается 18 июня. Информацию об этом корреспонденту 66.RU подтвердил владелец сети Александр Оглоблин.
«Елисейский» проработал на подземном этаже ТЦ «Европа» шесть лет — с 2017 года, когда он занял площади закрывшегося «Звездного». Александр Оглоблин объясняет закрытие гастронома проблемами, возникшими после начала строительства комплекса зданий Федеральной службы безопасности на улице Вайнера, движение по которой было перекрыто.
Александр Оглоблин, основатель сети «Елисейский»:
— Полгода назад у нас резко упал трафик. Поскольку ограничения движения планируются до 2024 года, то, по нашим прогнозам, у нас будет грустно еще около года. Мы общались с руководством торгового центра по поводу возможности снижения арендной платы, но, с их слов, это невозможно.
Другая причина — планы по обустройству подземного паркинга в ТЦ «Европа». Парковка была предусмотрена проектом, но администрация торгового центра сдала площади в аренду.
«Сейчас мало кто приезжает в ТЦ на общественном транспорте, и поэтому было принято решение об открытии паркинга», — уточнил Александр Оглоблин, добавив, что остальные четыре гастронома сети продолжат работу.
У бизнесмена есть планы по расширению производства фабрики готовой еды (Александру Оглоблину принадлежит компания «Фабрика еды Гебо», которая выпускает продукцию под брендом «Февронья», — прим. 66.RU). Летом он хочет провести реконструкцию, которая позволит в полтора-два раза увеличить производительность.
Кроме того, предприниматель намерен развивать новый бренд — «Есть.Жить.Любить». Под этой маркой он планирует выпускать готовую еду без консервантов, глутамата натрия и трансжиров.
- В 2019 году в Екатеринбурге насчитывалось двадцать два магазина под названиями «Елисей» и «Елисейский», в конце 2021 года — семь, а в скором времени останется четыре: на Красноармейской, 64, 8 Марта, 190, Юмашева, 5 и Шейнкмана, 7.
- В 2022 году Александр Оглоблин рассказывал 66.RU, что собирается развивать гастрономы сети «Елисейский», за счет большей части продукции собственного приготовления, и фабрику готовой еды «Фабрика еды Гебо». Бизнесмен признавался, что конкурировать с федеральными сетями в традиционном сегменте торговли сложно из-за разных закупочных условий с поставщиками.