«Управляющая компания ИТС-Групп» (ТРЦ «Гринвич») подала встречный иск к «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (сеть H&M). Руководство торгового центра хочет получить компенсацию в 21,5 млн рублей за восемь месяцев простоя магазина. Соответствующие данные опубликованы на сайте Арбитражного суда Свердловской области.
«Учитывая, что спор носит встречный характер и истцом по встречному заявлению соблюдены требования, предъявляемые статьями АПК РФ к его форме и содержанию, встречное заявление общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ИТС-Групп» подлежит принятию к производству, — говорится в решении суда.
Заседание по этому заявлению назначено на 20 октября.
Представитель «Гринвича» Илья Клюжин заявил корреспонденту 66.RU, что «идет обычное судебное разбирательство». Журналист 66.RU направил запрос и в H&M. Когда ответ от магазина придет в редакцию, мы опубликуем его.
- Спор между «Гринвичем» и H&M тянется с середины декабря 2020 года. Магазин в торговом центре закрыли 24 сентября 2020 года — причиной представители H&M называли отключение электроэнергии в арендуемом помещении. В исках компания требовала «устранить препятствия в пользовании арендованным помещением» и устранить нарушения «права аренды и понуждения к исполнению обязательства в натуре».
- Изначально компания требовала с екатеринбургского ТРЦ возместить убытки, которые оценила в 33,2 млн рублей. После эта сумма увеличилась до 123 млн рублей. В итоге суд предложил провести совместный осмотр помещения и решить дело миром. С 15 апреля 2021 года магазин заработал в прежнем режиме.