Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Аутсорсер скорой помощи в Екатеринбурге не платил зарплату водителям в Перми. Ему грозили банкротством

4 февраля 2020, 12:01
Аутсорсер скорой помощи в Екатеринбурге не платил зарплату водителям в Перми. Ему грозили банкротством
Фото: архив 66.RU
Задолженность составила несколько месяцев. В последний момент руководству компании вроде бы удалось договориться с сотрудниками.

Водители скорой помощи в Перми планировали добиться банкротства компании «Феникс-Логистика», которая с 1 февраля обслуживает три подстанции в Екатеринбурге. Причиной стала задолженность по зарплате — последний раз работодатель перечислил водителям по пять тысяч рублей в декабре.

«Мы попробуем консолидировать всю задолженность по зарплате и провести банкротство «Феникс-Логистика». Это позволит нам открыть движение финансов по счетам и привлечь [юридическое] лицо не только к экономической, но и уголовной ответственности», — рассказал URA.RU один из водителей.

Позже стало известно, что 4 февраля представители «Феникс-Логистики» встретились с сотрудниками пермской скорой помощи в Перми и пообещали погасить долги. Водители заявили, что конфликт исчерпан.

Бизнесмен Евгений Фридман, которому подконтрольна «Феникс-Логистика», в переписке с корреспондентом 66.RU опроверг информацию об имеющейся задолженоости перед пермскими водителями. «Никакой задолженности нет, сегодня водители признали эту ситуацию. Прекратите мне писать и звонить. Вас самих не тошнит еще от псевдосенсаций? Видимо надо один раз засудить, и тогда включите мозги прежде чем писать бред», — написал Фридман. В завершении диалога он назвал информацию о долгах «бредом сивой кобылы» и «происками конкурентов».

Приход компании Фридмана в Екатеринбург также не обошелся без скандала. Руководство «Феникс-Логистики» предложило водителям, которые до конца января работали на компанию из Москвы, оформить ИП. Те не согласились на новые условия, при которых потеряли бы оплачиваемые отпуска и больничные, и пригрозили забастовкой.

Ситуацию удалось разрешить только после вмешательства сотрудников прокуратуры и ФСБ. Аутсорсер согласился на условия водителей и подписал с ними трудовые договоры.