Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В финале реалити-шоу Игоря Алтушкина выступит Feduk

19 декабря 2019, 17:51
Концерт пройдет после того, как назовут имя победителя конкурса. Он получит 2 млн рублей на развитие своего бизнеса.

Последний эфир первого сезона шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» пройдет в пятницу 27 декабря в 19:00. Трое финалистов будут в прямом эфире защищать свои бизнесы, которые они развивали два месяца, пока шел проект. Претенденты на победу расскажут о продукте, первых продажах и процессе производства.

После презентации организаторы объявят победителя, который получит 2 млн рублей. Шоу завершится концертом известного хип-хоп исполнителя Feduk — тот приедет в Екатеринбург специально на это мероприятие.

Кто точно выйдет в финал, пока неизвестно. В понедельник, 23 декабря, организаторы назовут имена тройки лучших участников. Сейчас в конкурсе четыре претендента:

  1. Владимир Нечепорук с онлайн-проектом по подготовке к родам «Ready Mama»;
  2. Денис Лекомцев с благотворительным магазином «Вещь добра»;
  3. Александр Панюта с программно-аппаратным комплексом для опекунов пожилых людей «Территория заботы»;
  4. Виолетта Журавская с мобильным приложением для инвалидов «Город без границ».

Все они уже получили три гранта на общую сумму 1 млн 200 тысяч рублей. На прошлом этапе из конкурса выбыли мыловар из Верхотурья Никита Зеленюк и Дмитрий Воробьев с проектом переработки стекла и производства интерьерной плитки из крошки. Первый не смог сохранить идентичность идеи во время съемок, а второй купил дробильную машинку, но не сумел продвинуться дальше.

На финал конкурс можно попасть по пригласительным билетам. Их будут разыгрывать в социальных сетях проекта. Также будет идти онлайн-трансляция на Youtube-канале проекта.

  • Конкурс «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» запустил председатель совета директоров Русской медной компании Игорь Алтушкин в октябре 2019 года для молодых предпринимателей, которым нужна помощь. У участников было два месяца, чтобы начать бизнес. Предпринимателей сопровождала съемочная группа. Выпуски шоу стали онлайн-курсом для тех, кто намерен открыть свое дело, утверждают организаторы.
  • Участвовать в YouTube-шоу хотели 450 кандидатов. Жюри выбрало 27 проектов, которые показались самыми интересными.
  • Конкурсанты уже получили деньги на разработку продукта с нуля, на запуск бизнеса и продвижение.
  • Те претенденты, которых не пригласили на конкурс, вошли в «резерв». Сейчас там 400 проектов. Организаторы сообщили, что в конце года запускают второй сезон — туда попадут молодые предприниматели из «резерва». Грантовый фонд увеличат в два раза.