Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Слишком много кандидатов: реалити-шоу Игоря Алтушкина растянется минимум на два сезона

17 октября 2019, 12:15
Бизнесмен Игорь Алтушкин и компания РМК в начале октября объявили о создании YouTube-шоу о работе стартапов. Принять участие в проекте захотели 450 кандидатов — гораздо больше, чем рассчитывали организаторы. Поэтому еще до начала съемок первого сезона создатели уже объявили о втором.

Героями первого сезона «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» станут авторы социально значимых бизнес-проектов. Как сообщает пресс-служба РМК, это идеи, связанные с образованием, здравоохранением, защитой прав потребителей, поддержкой пенсионеров и так далее.

22 октября состоится очная защита пятидесяти проектов, которые выбрал Игорь Алтушкин. Те, кто справится с ней, получат 100 тысяч рублей на разработку продукта, затем 200 тысяч на запуск бизнеса и 300 тысяч на его продвижение.

«Мы рады такому высокому отклику со стороны молодых предпринимателей. Нам жаль, что мы не сможем сразу в первый сезон взять больше проектов. [Поэтому] в конце года мы запустим второй сезон, куда пригласим соискателей из резерва. Кроме того, решено вдвое увеличить грантовый фонд», — сообщили организаторы конкурса.

У участников будет всего два месяца, чтобы бизнес-проект заработал. Видео, показывающее, как молодые предприниматели проходят этапы конкурса, будут публиковать на YouTube. Ролики станут своего рода онлайн-курсом для тех, кто тоже желает запустить бизнес, утверждают организаторы. В конце шоу жюри и эксперты выберут того, кто успешнее других справился с задачей. Победитель получит 1 млн рублей.

За две недели организаторы шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» получили 450 заявок. 400 из них вошли в «резерв». При выборе проектов отсеивали те, авторами которых были соискатели старше 30 лет или моложе 18. В первый тур не попали бизнес-идеи, которые предлагали воплощать в других городах.