На YouTube вышел первый выпуск реалити-шоу для молодых предпринимателей «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса», созданного главой Русской медной компании Игорем Алтушкиным.
Первые участники конкурса предложили, в частности:
- онлайн-курсы для беременных;
- инновационные иглодержатели для хирургов;
- мороженое «Пес-Мороз».
Весь первый выпуск можно посмотреть здесь:
У участников шоу будет три наставника, которые определяют, кто из них прошел в следующий этап, — генеральный директор «НПО БиоМикроГели» Андрей Елагин, глава уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Парфун, совладелец и гендиректор сети клиник лазерной косметологии и пластической хирургии «Линлайн» Юлия Франгулова.
- С начала октября бизнесмен Игорь Алтушкин и компания РМК принимали заявки от кандидатов, которые захотели участвовать в YouTube-шоу о работе стартапов. Из 450 кандидатов на первую очную защиту проектов «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» пригласили 46 бизнесменов. В итоге жюри выбрало 27 проектов, которые показались самыми интересными.
- В студии РМК 28 октября отсняли первую серию с героями шоу. Они получат 100 тысяч рублей на разработку продукта, затем 200 тысяч на запуск бизнеса и 300 тысяч на его продвижение. У участников будет всего два месяца, чтобы бизнес-проект заработал. Все этапы конкурса будут фиксировать на видеороликах, которые станут своего рода онлайн-курсом для тех, кто тоже желает запустить бизнес, утверждают организаторы. В конце шоу из этих участников жюри выберет самого успешного конкурсанта. Он получит миллион рублей на реализацию своего проекта.
- Те претенденты, которых не пригласили на конкурс, вошли в «резерв». Сейчас там 400 проектов. Организаторы сообщили, что в конце года запускают второй сезон — туда попадут молодые предприниматели из «резерва». Грантовый фонд увеличат в два раза.
Это то,чего не хватает )))