Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На Юго-Западе закроют муниципальный автобусный парк на сто машин

21 сентября 2018, 12:39
На Юго-Западе закроют муниципальный автобусный парк на сто машин
Фото: архив 66.ru
В мэрии Екатеринбурга посчитали этот автопарк лишним.

Городские власти закроют муниципальный автобусный парк на улице Зоологической. Чиновники провели инвентаризацию имущества в рамках подготовки к транспортной реформе и решили избавиться от стоянки, рассчитанной на сотню машин.

Автопарк № 3 прекратит существование с 1 октября. Как отметили в мэрии, автобусы будут перебазированы в другие парки — АП-1 и АП-2.

Вадим Дударенко, вице-мэр Екатеринбурга (из интервью в программе «Открытая студия»):

На Юго-Западе закроют муниципальный автобусный парк на сто машин

— Мы осознаем, что у МОАП — избыток стоянок. Мы предлагаем вернуться к тому, чтобы дизельный парк автобусов обслуживался на одной площадке, а автобусы на газомоторном топливе обслуживались на площадке в Академическом, где уже построена газозаправочная станция. Нужно оптимизировать объекты, лишнее — реализовать, а вырученные средства пойдут на «Гортранс».

Позже информацию прокомментировать генеральный директор МОАП Владимир Кейсаров. По его словам, производственные помещения и корпуса в АП на Зоологической находятся в аварийном состоянии. В будущем на этой площадке будут останавливаться автобусы на метане.

«Весь производственный цикл с предприятия на Зоологической будет переведен на АП-2, который находится на Восточной. Там предприятие позволяет вместить все исправные дизеля, объем необходимой техники и персонал», — сказал Владимир Кейсаров.

Напомним, в начале сентября мэрия объявила об объединении ТТУ и МАОП в единое транспортное предприятие. Слияние произойдет до конца года.

«И ТТУ, и МОАП предоставляют горожанам одну и ту же услугу по перевозке пассажиров в границах Екатеринбурга. У обеих этих структур одинаковые цели и задачи, связанные с максимально качественным транспортным обслуживанием граждан», — объяснял реформу глава комитета по транспорту Игорь Федотов.