Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Чемпионат закончился и Екатеринбург превратился обратно в Шанхай. Фото

19 августа 2018, 09:31
Чемпионат закончился и Екатеринбург превратился обратно в Шанхай. Фото
Фото: Мария Калугина, для 66.RU
Размещение наружной рекламы принимает лавинообразный характер. Екатеринбург возвращается к своему азиатскому аляповатому стилю.

На улицах города вновь начали появляться баннеры. Рекламное эмбарго в Екатеринбурге закончилось после финального свистка последнего матча чемпионата мира по футболу, и владельцы рекламных конструкций достали из складов даже незапылившиеся еще разноцветные вывески, наклейки, билборды, растяжки.

«В границах, контролируемых зон чемпионата мира по футболу, с 1 января 2018 года демонтировано 1240 рекламных конструкций. В целом, в ходе реализации полномочий в сфере рекламы, в городе-организаторе и на подъездных путях к нему за данный период демонтировано 3091 незаконная рекламная конструкция», — рассказали вМУГИСО.

В Мингосимуществе сразу предупреждали, что это временная мера. С июля МУГИСО выдало 10 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в новых местах и установило их срок действия — 2023–2026 годы.

На время мундиаля фан-зона и двухкилометровый периметр Центрального стадиона были отданы под наружную рекламу партнеров FIFA. Но ее количество казалось умеренным. А сейчас центр, как и прежде, погряз в визуальном мусоре.

Убедитесь сами:

Показательный пример с ТЦ «Алатырь»: фасад здания снова превратился в огромную рекламную поверхность.

Вернулось все: и гигантские вывески, и огромный медведь на входе, и работающий медиаэкран с информационными роликами.

В рекламные носители превратились и ставшие знаменитыми на весь мир выдвижные временные трибуны «Екатеринбург Арены». Пока их не разобрали и не перевезли в другие города, предприниматели пользуются моментом.

С другой стороны, широкое распространение получила новая форма политической агитации: волонтеры расклеивают стикеры с партийной символикой на столбы, доски объявлений и вообще куда угодно.

Тем не менее в министерстве утверждают, что демонтажи незаконного рекламного инвентаря продолжаются: еженедельно демонтируются от 80 до 90 единиц.

«Продолжая работу по созданию законной сети рекламных конструкций, 21 августа состоится второе в этом году согласование новых мест в схему Екатеринбурга. На рассмотрение выносится порядка 130 мест. Как и ранее, предпочтение отдается высокотехнологичным рекламным конструкциям различного формата. До конца 2018 года министерством планируется утвердить около 180 мест», — добавили в МУГИСО.

Чтобы очистить уральскую столицу от растяжек, МУГИСО в начале года потратило около 30 млн рублей. За эти деньги подрядчики сняли 640 билбордов, 36 суперсайтов, 846 афишных стендов, 300 перетяжек, 80 наклеек типа «велопарковка», 10 флагштоков, 300 единиц типа «скамья», 70 лайтбоксов, 10 единиц типа «хорека», 50 стел, 40 пиллар, 60 единиц сити-формата, 20 единиц формата ситиборд, а также 1500 м2 вывесок формата брендмауэр.