Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вокруг «Екатеринбург Арены» сняли всю треш-рекламу. Но несколько уродливых баннеров все же осталось

15 мая 2018, 18:06
Вокруг «Екатеринбург Арены» сняли всю треш-рекламу. Но несколько уродливых баннеров все же осталось
Фото: © ss.sport-express.ru
15 мая истекает срок, в который МУГИСО должно было демонтировать все незаконные рекламные конструкции в радиусе 2 км от стадиона, а также очистить от незаконной рекламы гостевые маршруты чемпионата мира. Фотокорреспондент 66.RU посмотрел, как выглядит «парадная» зона в центре города после масштабной зачистки.

Перед чемпионатом мира в города, принимающие мундиаль, пришло неофициальное требование из Москвы – очистить улицы от визуального мусора. Свердловское МУГИСО приступило к его выполнению еще в конце 2017 г. С декабря по март в Мингосимущества разыграли 25 тендеров на демонтаж и транспортировку рекламных конструкций.

Всего на работы выделили около 30 млн руб. За эти деньги подрядчики должны были снять практически все виды существующей в Екатеринбурге наружки: 640 билбордов, 36 суперсайтов, 846 афишных стендов, 300 перетяжек, 80 наклеек типа «велопарковка», 10 флагштоков, 300 единиц типа «скамья», 70 лайтбоксов, 10 единиц типа «хорека», 50 стел, 40 пиллар, 60 единиц сити-формата, 20 единиц формата ситиборд, а также 1500 кв. м вывесок формата брендмауэр.

Как рассказали 66.RU в МУГИСО, двухкилометровую зону вокруг «Екатеринбург Арены» и маршруты следования к стадиону в нужный срок от незаконной рекламы уже очистили.

Юлия Вершецкая, советник главы МУГИСО:

— К настоящему моменту демонтировали порядка 350 конструкций. Осталось две установки на крышах зданий на Куйбышева — 8 Марта и на Бебеля. Их тоже снимем.

По словам Юлии Вершецкой, на работы по демонтажу ушло даже меньше предназначенных на эти цели 30 млн руб. «Нам выделили 38 млн руб. на весь год. Надо же что-то оставить на следующие полгода», — пояснила представитель МУГИСО.

По словам представителя министерства, на законно установленных конструкциях, владельцы которых заключили договор с оргкомитетом чемпионата, уже к 1 июня должна появиться реклама спонсоров мундиаля, а также символика чемпионата. Рекламные носители тех, кто такой договор не заключил, на время ЧМ завесят белыми баннерами.

Фото: Мария Калугина для 66.ru

На фасадах зданий, расположенных в районе центрального стадиона, еще есть баннеры, которые рекламируют совсем не чемпионат мира по футболу

Отметим, что от рекламы освободили и фасад ТЦ «Алатырь»: раньше на нем висели вывески магазинов, работающих в центре, стояли огромные фигуры (зеленый человечек рекламировал DNS, а огромный медведь — детский магазин «Хотелки-Шумелки»), на медиаэкране показывали информационные ролики. Сейчас экран погасили, фигуры убрали, большую часть рекламных вывесок сняли.

Фото: emp-c.ru

Так выглядела площадь перед ТЦ «Алатырь» еще недавно

Фото: Мария Калугина для 66.ru

Так торговый центр выглядит сейчас

Пресс-служба ТЦ «Алатырь»:

— Мы выполнили требования, предъявленные МУГИСО, полностью и в срок, даже чуть раньше. Сейчас на фасаде здания остались только те вывески и изображения, которые были согласованы с Фогелем (главный художник Екатеринбурга, — прим. ред.). Конечно, торговый центр понес финансовые потери: внутри у нас нет достаточного количества площадей, чтобы размещать рекламу магазинов и брендов, работающих в нашем ТЦ, поэтому мы задействовали фасад и прилегающие территории. Сейчас мы такой возможности лишились.

Точную сумму потерь в ТЦ назвать отказались, сказав лишь, что они «были значительными». Но примерно оценить их можно. Судя по ценам, указанным на сайте, месячное размещение рекламы на баннере над центральной входной группой в здание (угол Малышева — Московской) стоило 90 тыс. руб. (одна сторона). Разместить свою информацию на баннере, который занимал угол со стороны ул. Малышева, обошлось бы в 80 тыс. руб. в месяц.

Фото: Мария Калугина для 66.ru

Сейчас на фасаде торгового центра нет брандмауэра, ранее занимающего всю стену над входом в здание со стороны перекрестка Московской — Попова. Он обходился рекламодателю в 150 тыс. руб. в месяц.

Согласно распоряжению МУГИСО, требования к внешнему виду зданий и рекламных конструкций должны соблюдаться с 15 мая (за 30 дней до начала ЧМ) и до финальных игр. Поменять что-то можно будет спустя 48 часов после финального матча. «15 июля пройдет финал в Москве, то есть до 17 июля включительно требования будут действовать», — уточнила Юлия Вершецкая.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.