Бизнесмен Вячеслав Брозовский на базе «Стройарсенала» запустил интернет-магазин строительных материалов. Через пару лет собственники планируют войти с новым онлайн-гипермаркетом в сотню крупнейших ритейлеров страны.
Проект называется Stroyarsenal.ru. Вячеслав Брозовский со своими партнерами выкупил у прежних владельцев права на домен и непосредственно начинку интернет-магазина: офисное оборудование, программное обеспечение, контент и т.д. Вместе с материальными активами к Брозовскому перешла и вся команда. Сделка стала возможной из-за финансового краха сети — бывшего лидера в сфере строительных товаров.
Компания «Арсенал Трейд», которая развивала сети магазинов формата DIY «Стройарсенал» и «Суперстрой», в январе 2017 г. была признана банкротом. На момент вынесения судебного решения размер обязательств перед кредиторами составлял 2,49 млрд руб., задолженность перед сотрудниками — 3,05 млн руб., перед бюджетом — 1,45 млн руб.
За полгода с момента выхода «Стройарсенала» и «Суперстроя» в турбулентное состояние конкуренты успели растащить активы по кускам. Несколько точек достались нижнетагильскому и первоуральскому предпринимателям, еще часть Вячеслав Брозовский переформатировал под свой розничный офлайновый проект «Домострой».
|
---|
Вячеслав Брозовский развивает магазины DIY-формата под вывеской «Домострой» |
Онлайн-бизнес «Стройарсенала» тоже забрал себе депутат Законодательного собрания Свердловской области. Сумму сделки стороны не раскрывают, но известно, что под проект было создано отдельное юрлицо — ООО «Бизнес двор». 100% уставного капитала компании контролирует Брозовский. Одним из основных поставщиков Stroyarsenal.ru станет ГК Brozex. Бизнесмен надеется, что онлайн-платформа будет хорошим инструментом оценки спроса на конкретные товары, которые затем могут попадать в дистрибуцию или розничные проекты группы.
Директор интернет-магазина Александр Миронов рассказал журналисту 66.RU, что ассортимент будет развиваться как в глубину (товары в конкретных рубриках), так и в ширину (новые товарные категории), но всегда будет профильным — только DIY.
Александр Миронов, директор Stroyarsenal.ru:
— Мы планируем реализовать относительно новую для рынка DIY бизнес-модель. Группа компаний Brozex имеет значительный пул партнеров, являясь крупным дистрибьютором в том числе материалов собственного производства. Мы рассчитываем стать онлайн-площадкой для всего этого клиентского сообщества, предлагая строительные, отделочные материалы и товары для дома и сада по низким ценам.
Разработчики сайта сейчас внедряют сервис, который сможет прогнозировать потребности покупателей, а в 2018 г. проведут редизайн и функциональную модернизацию площадки.
На первом этапе Stroyarsenal.ru будет осуществлять курьерскую доставку. По умолчанию — на следующий день после заказа. Далее компания планирует выдавать товар в розничных магазинах «Домострой», а в перспективе — расширить сеть пунктов самовывоза за счет других партнеров ГК Brozex.
Фото: архив 66.ru