Федеральная антимонопольная служба отменила итоги торгов на право установки рекламных щитов вдоль Кольцовского тракта. Это первый аукцион, который проводил Фонд имущества Свердловской области после передачи полномочий в сфере наружной рекламы на областной уровень.
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Свердловской области, ведомство удовлетворило жалобу ООО «Продвижение». Заявитель утверждает, что документация была составлена под конкретные компании.
Юристы челябинской компании указывают на то, что ФИСО установил начальную цену торгов выше среднерыночной. «Таким образом, организатор аукциона ограничил круг потенциальных участников. В частности, это касается субъектов малого и среднего предпринимательства», — говорится в документе.
Кроме того, жалобу на Фонд имущества подал некий индивидуальный предприниматель, который хотел принять участие в торгах. Бизнесмен обратил внимание на то, что рядом с щитами нет каких-либо источников электроэнергии, хотя в условиях есть пункт о внутренней подсветке.
В Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области не стали комментировать решение антимонопольного органа.
Напомним, аукцион по продаже прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вдоль Кольцовского тракта прошел 13 октября. Победителями, заплатившими наибольшую цену, были признаны компании «Хэт-Трик», «Абсолют» и «Ай», действовавшая в интересах группы «Бумеранг». Сейчас итоги состоявшегося аукциона должны быть отменены и места должны выставить на торги повторно.