На телевидение и в интернет вернут рекламу алкоголя, которую будут показывать только с 23:00 до 7:00. Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ), который также настаивает на снятии запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телевидении и радио и разрешении рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ, пишут «Известия». Идею поддерживают в Минкомсвязи.
Напомним, что реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 г. Однако с 1 января 2015 г. в силу вступили поправки, по которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». При этом запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований остался.
До 1 января 2019 г. разрешили рекламировать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.
Напомним, что ранее правительство РФ предложило разрешить продажу алкоголя и лекарств через интернет.
архив 66.ru