Фотокорреспонденту Антону Буценко удалось за день до официального открытия «Иннопрома» побывать в его закулисье и увидеть своими глазами прототип трамвая R1, который разработал Уралвагонзавод.
Вагон официально представят только завтра, на открытии выставки. Единственное, что известно сейчас: он прогрессивен, оснащен GPS и ГЛОНАСС, HD-камерами наблюдения, Wi-Fi, системой кондиционирования и антибактериальными поручнями.
Кроме того, трамвай будет вести аккаунты в Instagram, Twitter и Facebook, а музыку в салоне он будет подбирать сам из iCloud — под настроение. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть новый вагон, в фоторепортаже:
Правда, на данный момент трамвай, мягко скажем, не готов: отовсюду торчат провода, не работает подсветка, ничего не помыто. Сейчас, по словам Антона Буценко, он похож на черную дыру. Черный снаружи и внутри вагон на черном стенде УВЗ — то, мимо чего не сможет пройти ни один гость выставки.
Ожидается, что на «Иннопроме» УВЗ подпишет соглашение на производство инновационных трамваев для Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу 2018 года. На этот договор очень надеется Александр Якоб, который сегодня долго не мог отойти от трамвая, когда его увидел.
В любом случае все подробности о суперспособностях черного трамвая от УВЗ мы узнаем только завтра. А пока в ангарах «Иннопрома» идут последние приготовления: кипиш, паника и суета.
Фото; видео: Антон Буценко для 66.ru
Кроме того, трамвай будет вести аккаунты в Instagram, Twitter и Facebook, а музыку в салоне он будет подбирать сам из iCloud — под настроение.
"прогрессивен" - почему не инновационен и нанотехнологичен? Медведев уже загрустил.
- дык сйчас по-моему все оснащены, даже старющие пражские дают свои координаты интересующимся. Опять же расово некошерный GPS чем оправдывают? Глонас онли же из принципа, не?
ну написать на борту и вывесить обесточенную антенну - нет проблем. А вот реально попользоваться без "отправьте смс" и т.п.?
которая проработает ровно 1 день на перезании ленточки, а потом либо убъют необслуживанием, либо просто из экономии сначала не включат, затем демонтируют.
кхм... ну это, естественно, прекрасно. Но по мне - лучше б существующие поручни временами мыли. Никакая "антибактериальность" не спасет если тупо не мыть.
как без этого трамваи раньше ходили? Facebook 347-го вагона Северного депо побъет все рекорды, а Instagramу 411-го обзавидуется Медведев и удалит свой.
я вот как-то заранее предвижу что у меня с трамваем, наверняка , различные настроения и музыкальные предпочтнеия. Как быть? Стоять на остановке и пропускать всевозможные депрессивные-эмо-блатняковско-шансонно-михайловские вагоны или идти пешком.
Естественно все вышесказанное относится, скорее, не к разработчикам и инженерам, а к организациям-эксплуатантам.
Мы этот вагон обхаживали с 8 утра. Там много чего интересного.
http://bt-ural.ru/%D1%84%D0%BE%D…
"Завтра, 9 июля, пройдет открытие выставки, где Уралвагонзавод представит протопит трамвая R1, разработанного на базе «Уралтрансмаша». Главным дизайнером нового вагона стал Алексей Маслов из компании «ОКБ «Атом»."
Если этот инновационный (для нашей страны) трамвай запустить по сегодняшним путям, то через месяц его можно будет сдавать в утиль.
И, окромя того, трансмашевские трамваи с оченно высокие ступеньки. Я, конечно, понимаю, военное прошлое и все такое, но как стыдно смотреть, когда малые да старые, да больные с трудом закарабкиваются на эти ступени.
Я говорю об эргономике.
ой турок
Зима, темно, из снегопада едет что-то темное. Нет, это не бронепоезд, это инновационный трамвай "УВЗ".