Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Новая волна. Претензии к «Свердловскавтодору» появились у москвичей

5 декабря 2013, 16:37
Новая волна. Претензии к «Свердловскавтодору» появились у москвичей
Фото: архив 66.ru
В Арбитражный суд поступил очередной иск о признании банкротом автодорожного предприятия.

«Свердловскавтодор» стал ответчиком по очередному делу о банкротстве. На этот раз претензии к нему имеет московская торговая компания «Минерал».

Пока Арбитражный суд Свердловской области не назначил даже дату рассмотрения дела, поэтому соответствующих документов в открытом доступе нет. Но, как рассказали Порталу 66.ru сотрудники «Свердловскавтодора», речь идет о 50 миллионах рублей, которые требует компания «Минерал» за поставленную соль для посыпки дорог.

По нашим данным, в офисе автодорожного предприятия сейчас творится откровенная паника.

Работник «Свердловскавтодора»:

— Руководство не знает, что предпринять, а сотрудники боятся, что финансовый, банковский кризис и банкротство предприятия сломает многие судьбы. Некогда надежнейшее и процветающее предприятие не может дать уверенности сотрудникам в завтрашнем дне.

Кроме того, дорожники утверждают, что на сегодняшний день нет запасов соли на содержание дорог. А это грозит новыми штрафами и расторжением государственных контрактов.

В картотеке суда первой инстанции помимо этого иска на разных этапах рассмотрения находятся еще четыре дела, ответчиком по которым фигурирует «Свердловскавтодор».

Турбулентная ситуация в компании началась после того, как ее сотрудники обратились к полпреду в УрФО Игорю Холманских. Они уверены, что руководитель Дмитрий Рыбин сознательно доводит организацию до банкротства, действуя в интересах тюменского конкурента — «Аэродромдорстроя». Кстати, сам Рыбин еще буквально год назад возглавлял Фонд развития жилищного строительства Тюменской области и переехал на Средний Урал в период губернаторства Евгения Куйвашева, еще одного тюменца.

В октябре в офисе «Свердловскавтодора» прошли обыски, полицейские проводили доследственную проверку, но ничего предосудительного не нашли.