В коротком документе предписывается «ликвидировать Муниципальное казенное учреждение «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений». Плюс к тому комитет по строительству администрации должен решить ряд формальных вопросов: установить порядок и сроки, утвердить состав ликвидационной комиссии.
Источник в администрации города пояснил Порталу 66.ru, что ликвидация УЗПС «Метро» — мера вынужденная.
Источник в администрации города:
— Если метро не строится, то служба заказчика зачем? Мы потеряли уникальнейших специалистов, часть из них перешла в Управление капитального строительства. Но надо понимать, что этот коллектив в течение 30 лет формировался, а потому за полгода воссоздать его будет очень сложно. Ведь строительство метро — совершенно уникальная компетенция. Даже если завтра появляются деньги, нужно будет заново их всех искать, собирать.
Всего в управлении работали около 30 специалистов. Порядка 5–7 человек перешли работать в УКС, а большая часть уехала работать в Москву.
Примечательно, что в начале ноября все тот же Александр Якоб подписал постановление о развитии метро. Согласно этому документу, до 2018 года в Екатеринбурге должны появиться еще четыре станции, а пассажиропоток подземки увеличится с 47 млн до 60 млн человек в год. Однако эти планы могут осуществиться только в том случае, если федеральное правительство выделит средства.
Судя по всему, в мэрии в подобные планы пока не очень верят, по крайней мере в интервью «Вечернему Екатеринбургу» Александр Якоб заявил, что работы по строительству второй линии не начнутся, пока не прояснится вопрос с финансированием.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:
— В городском бюджете на само строительство денег нет и, судя по кривой, которая растет в межбюджетных трансфертах, не будет. Поэтому, чтобы начинать строить такой объект, не имея финансирования, надо быть большим авантюристом. Я себя к этой категории не отношу.
И в очередной раз упорно игнорируется реклама Инициативы по Выделению федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге. Хотя некоторым другим инициативам отводятся отдельные новости (про К-У.) и даже целые рубрики (борьба за)...
так скоро и наземный транспорт развалят.
НАДОЕЛИ заворовавшиеся чинуши! Вот бы их посадить на зарплату в 15000 рублей, и льготы все отобрать!!! НО..... УВЫ, СЛУГИ НАРОДА НЕ ПРИКОСНОВЕННЫ
Но блин в нашей стране такое скорее невозможно, а жаль.
это в идеале, а в нашей реальности "остальные" поедут по тем же выделенным полосам и стоять будут все
на каждый метр не поставишь гаишников
а сейчас они официально руки умыли
Чемпионат мира по футболу?
Выдадим гостям города по велосипеду?))))
денег в бюджетах нет, зато где то "пухнут" кошельки
1. убрать несоответствующие реальности жетоны московского метрополитена.
2. выдавать чеки при приобритении прездного билета в метро.
3. на билете в метро должна стоять его стоимость - 23 руб.
4. опубликовать реальные доходы и оборотные средства которые приносит подземка.
5. прекратить неучтёнку.